Вакансия: Специалист отдела поддержки пользователей



Логотип (торговая марка, бренд) ООО РусГидро ИТ сервис от компании (организации): ООО РусГидро ИТ сервис в городе (населенном пункте): Красноярск, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Специалист технической поддержки"
с оплатой труда: от 80000 руб. за месяц

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО РусГидро ИТ сервис.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 37590438 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 17 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 37590438 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО РусГидро ИТ сервис":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела поддержки пользователей

Обязанности работника

  • Техническая поддержка пользователей
  • Своевременное рассмотрение и исполнение заявок на выполнение работ, связанных с функционированием программного и аппаратного обеспечения.
  • Установка, настройка, техническое сопровождение и обслуживание программного и аппаратного обеспечения.
  • Обеспечение бесперебойной работы вычислительной и оргтехники
  • Настройка конечного пользовательского оборудования
  • Диагностика и устранение неисправностей вычислительной техники.
  • Диагностика и устранение неполадок программного обеспечения.
  • Настройка и контроль соответствия пользовательских программное-технических средств требованиям регламентов, в том числе информационной безопасности.

Требования к работнику

  • высшее профессиональное образование (техническое) и опыт практической работы в области ИТ не менее 1-го года.
  • Дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки и программы повышения квалификации в области социальных программ.

Знания:

  • Windows и Unix пользовательских систем
  • Средства вычислительной и оргтехники;
  • Структуру, принципы работы операционных систем и программных продуктов;
  • Основные принципы построения корпоративных компьютерных сетей;
  • Способы распределение прав доступа к данным и принципы защиты информации;
  • Основы и регламенты обеспечения информационной безопасности;
  • Английский язык на уровне чтения технической документации в области информационных и компьютерных технологий;

Необходимые умения:

  • Выполнить работы по установке и сопровождению операционных систем и программных продуктов Unix, Windows;
  • Выполнить работы по монтажу корпоративных компьютерных сетей;
  • Применять на практике знания по распределению прав доступа к данным и защиты информации;
  • Осуществлять самостоятельный поиск информации, необходимой для выполнения профессиональных задач;
  • Применять программно-аппаратные средства для контроля и повышения производительности ИТ инфраструктуры;
  • Пользоваться нормативно-технической документацией на администрируемые системы;

Для эффективного выполнения своей деятельности Специалист должен обладать следующими основными навыками и профессиональными качествами:

  • Умением планировать и организовывать свою работу;
  • Определять источники и причины возникновения инцидентов;
  • Оценивать последствия выявленных инцидентов;
  • Осуществлять контроль обеспечения уровня защищенности в автоматизированных системах
  • Умением оперативно принимать организационные и технические решения, а также планировать свою деятельность;
  • Устанавливать и настраивать операционные системы, системы управления базами данных, компьютерные сети и программные системы с учетом требований по обеспечению защиты информации;
  • Оценивать информационные риски в автоматизированных системах;
  • Применять нормативные документы по защите от несанкционированного доступа к информации и противодействию технической разведке
  • Применять программные средства обеспечения безопасности данных
  • Устранять известные уязвимости автоматизированной системы, приводящие к возникновению угроз безопасности информации;
  • Умением вести деловую переписку;
  • Умением обрабатывать большие объёмы информации;
  • Опытом коммуникации с конечными пользователями;
  • Навыками владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым для работы программным обеспечением.

Условия труда

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • График работы: рабочие дни: 5/2 с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00
  • Возможность частичной удаленной работы
  • Конкурентный уровень дохода: оклад + премия + премия к профессиональному празднику;
  • Широкие возможности профессионального и карьерного роста;
  • ДМС;
  • Забота компании о детях сотрудника: льготные путевки в детские лагеря и подарки на Новый год
  • Доплата к отпускным дням и больничному листу;
  • Дополнительные льготы при заключении брака и рождение детей;
  • Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях;
  • Обучение в Корпоративном учебном центре;
  • Корпоративная библиотека.
  • Корпоративная мобильная связь


Откликнуться на эту вакансию № 37590438: Специалист отдела поддержки пользователей




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 37590439 на должность CMO / Директор по маркетингу (онлайн-школы) от компании Ultimate Capital в городе (населенном пункте) Москва