Вакансия: Специалист отдела поддержки пользователей
от компании (организации): ООО РусГидро ИТ сервис в городе (населенном пункте): Красноярск, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Специалист технической поддержки"
с оплатой труда: от 80000 руб. за месяц
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО РусГидро ИТ сервис.
Вакансия № 37590438 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 17 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 37590438 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО РусГидро ИТ сервис":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела поддержки пользователей
Обязанности работника
- Техническая поддержка пользователей
- Своевременное рассмотрение и исполнение заявок на выполнение работ, связанных с функционированием программного и аппаратного обеспечения.
- Установка, настройка, техническое сопровождение и обслуживание программного и аппаратного обеспечения.
- Обеспечение бесперебойной работы вычислительной и оргтехники
- Настройка конечного пользовательского оборудования
- Диагностика и устранение неисправностей вычислительной техники.
- Диагностика и устранение неполадок программного обеспечения.
- Настройка и контроль соответствия пользовательских программное-технических средств требованиям регламентов, в том числе информационной безопасности.
Требования к работнику
- высшее профессиональное образование (техническое) и опыт практической работы в области ИТ не менее 1-го года.
- Дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки и программы повышения квалификации в области социальных программ.
Знания:
- Windows и Unix пользовательских систем
- Средства вычислительной и оргтехники;
- Структуру, принципы работы операционных систем и программных продуктов;
- Основные принципы построения корпоративных компьютерных сетей;
- Способы распределение прав доступа к данным и принципы защиты информации;
- Основы и регламенты обеспечения информационной безопасности;
- Английский язык на уровне чтения технической документации в области информационных и компьютерных технологий;
Необходимые умения:
- Выполнить работы по установке и сопровождению операционных систем и программных продуктов Unix, Windows;
- Выполнить работы по монтажу корпоративных компьютерных сетей;
- Применять на практике знания по распределению прав доступа к данным и защиты информации;
- Осуществлять самостоятельный поиск информации, необходимой для выполнения профессиональных задач;
- Применять программно-аппаратные средства для контроля и повышения производительности ИТ инфраструктуры;
- Пользоваться нормативно-технической документацией на администрируемые системы;
Для эффективного выполнения своей деятельности Специалист должен обладать следующими основными навыками и профессиональными качествами:
- Умением планировать и организовывать свою работу;
- Определять источники и причины возникновения инцидентов;
- Оценивать последствия выявленных инцидентов;
- Осуществлять контроль обеспечения уровня защищенности в автоматизированных системах
- Умением оперативно принимать организационные и технические решения, а также планировать свою деятельность;
- Устанавливать и настраивать операционные системы, системы управления базами данных, компьютерные сети и программные системы с учетом требований по обеспечению защиты информации;
- Оценивать информационные риски в автоматизированных системах;
- Применять нормативные документы по защите от несанкционированного доступа к информации и противодействию технической разведке
- Применять программные средства обеспечения безопасности данных
- Устранять известные уязвимости автоматизированной системы, приводящие к возникновению угроз безопасности информации;
- Умением вести деловую переписку;
- Умением обрабатывать большие объёмы информации;
- Опытом коммуникации с конечными пользователями;
- Навыками владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым для работы программным обеспечением.
Условия труда
- Официальное оформление по ТК РФ;
- График работы: рабочие дни: 5/2 с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00
- Возможность частичной удаленной работы
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премия + премия к профессиональному празднику;
- Широкие возможности профессионального и карьерного роста;
- ДМС;
- Забота компании о детях сотрудника: льготные путевки в детские лагеря и подарки на Новый год
- Доплата к отпускным дням и больничному листу;
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождение детей;
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях;
- Обучение в Корпоративном учебном центре;
- Корпоративная библиотека.
- Корпоративная мобильная связь
Откликнуться на эту вакансию № 37590438: Специалист отдела поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 37590439 на должность CMO / Директор по маркетингу (онлайн-школы) от компании Ultimate Capital в городе (населенном пункте) Москва