Вакансия: Специалист продуктовой поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) ГК «Эталон» Санкт-Петербург от компании (организации): ГК «Эталон» Санкт-Петербург в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование" → "Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ГК «Эталон» Санкт-Петербург.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 37643596 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 18 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 37643596 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ГК «Эталон» Санкт-Петербург":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист продуктовой поддержки

Основная задача:
Обеспечение технической поддержки пользователей и администрирование системы электронного документооборота DIRECTUM.

Функционал:

  • Консультация и обучение пользователей по работе с СЭД DIRECTUM (1-я и 2-я линии технической поддержки)
  • Контроль сроков, хода исполнения работа и качества исполнения по обращениям

  • Написание инструкций для пользователей
  • Написание технической и регламентационной документации по работе с СЭД DIRECTUM
  • Обработка всех входящих заявок и администрирование СЭД DIRECTUM
  • Ведение FAQ
  • Работа в Service Desk
  • Взаимодействие с вендором.
  • Тестирование новых решений на стадии внедрения решений и модификаций.
  • Планирование и проведение обучений/семинаров.

Требования к работнику

  • Высшее образование (желательно техническое или ИТ)

  • Опыт работы от 1 года в продуктовой/технической поддержке

  • Опыт работы с СЭД DIRECTUM будет преимуществом

  • Продвинутые навыки работы с Windows и MS Office

  • Базовые знания SQL (желательно)

  • Желателен опыт работы с Jira/Confluence

  • Быстрая обучаемость

  • Отличные коммуникативные навыки, высокая стрессоустойчивость, клиентоориентированность, техническое/аналитическое мышление

Условия труда

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Формат работы - удаленно. При желании возможно посещение офиса м. Пионерская
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, сокращенная пятница.
  • ДМС со стоматологией и страховка от несчастных случаев.
  • Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях.
  • Скидки от партнеров на медицинские услуги, страхование, отдых, образовательные программы и фитнес-абонементы.
  • Корпоративное обучение soft- и hard-скиллам.
  • Доступ к электронной библиотеке МИФ.
  • Программы для детей сотрудников: летний лагерь, обучение, экскурсии, подарки.
  • Оплачиваемые спортивные тренировки и корпоративные спортивные команды.
  • Оплачиваемая мобильная связь при необходимости.
  • Скидки на приобретение недвижимости от Группы «Эталон» и специальные предложения от компаний АФК «Система».
  • Участие в жизни компании: спортивные, культурные и деловые активности, клубы по интересам.


Откликнуться на эту вакансию № 37643596: Специалист продуктовой поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 37643597 на должность Продавец-консультант (ювелирные украшения и наручные часы) остров в ТРЦ GALAXY (Галактика) от компании AllTime в городе (населенном пункте) Барнаул