Вакансия: Специалист продуктовой поддержки
от компании (организации): ГК «Эталон» Санкт-Петербург в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование" → "Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ГК «Эталон» Санкт-Петербург.
Вакансия № 37643596 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 18 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 37643596 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ГК «Эталон» Санкт-Петербург":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист продуктовой поддержки
Основная задача:
Обеспечение технической поддержки пользователей и администрирование системы электронного документооборота DIRECTUM.
Функционал:
- Консультация и обучение пользователей по работе с СЭД DIRECTUM (1-я и 2-я линии технической поддержки)
-
Контроль сроков, хода исполнения работа и качества исполнения по обращениям
- Написание инструкций для пользователей
- Написание технической и регламентационной документации по работе с СЭД DIRECTUM
- Обработка всех входящих заявок и администрирование СЭД DIRECTUM
- Ведение FAQ
- Работа в Service Desk
- Взаимодействие с вендором.
- Тестирование новых решений на стадии внедрения решений и модификаций.
- Планирование и проведение обучений/семинаров.
Требования к работнику
-
Высшее образование (желательно техническое или ИТ)
-
Опыт работы от 1 года в продуктовой/технической поддержке
-
Опыт работы с СЭД DIRECTUM будет преимуществом
-
Продвинутые навыки работы с Windows и MS Office
-
Базовые знания SQL (желательно)
-
Желателен опыт работы с Jira/Confluence
-
Быстрая обучаемость
-
Отличные коммуникативные навыки, высокая стрессоустойчивость, клиентоориентированность, техническое/аналитическое мышление
Условия труда
- Оформление согласно ТК РФ.
- Формат работы - удаленно. При желании возможно посещение офиса м. Пионерская
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, сокращенная пятница.
- ДМС со стоматологией и страховка от несчастных случаев.
- Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях.
- Скидки от партнеров на медицинские услуги, страхование, отдых, образовательные программы и фитнес-абонементы.
- Корпоративное обучение soft- и hard-скиллам.
- Доступ к электронной библиотеке МИФ.
- Программы для детей сотрудников: летний лагерь, обучение, экскурсии, подарки.
- Оплачиваемые спортивные тренировки и корпоративные спортивные команды.
- Оплачиваемая мобильная связь при необходимости.
- Скидки на приобретение недвижимости от Группы «Эталон» и специальные предложения от компаний АФК «Система».
- Участие в жизни компании: спортивные, культурные и деловые активности, клубы по интересам.
Откликнуться на эту вакансию № 37643596: Специалист продуктовой поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 37643597 на должность Продавец-консультант (ювелирные украшения и наручные часы) остров в ТРЦ GALAXY (Галактика) от компании AllTime в городе (населенном пункте) Барнаул