Вакансия: Операционный менеджер / HR-специалист



Логотип (торговая марка, бренд) Ву от компании (организации): Ву в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Операционный директор (COO)"
с оплатой труда: от 70000 до 100000 руб. за месяц

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ву.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 37693668 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 16 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 37693668 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Ву":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Операционный менеджер / HR-специалист

Проект:

Строим маркетплейс услуг по уходу за недвижимостью: уборка, техническое обслуживание и стейджинг. Задача — сделать так, чтобы убраться, поменять кран или починить проводку было также просто и приятно, как заказать продукты или вызвать такси.

Сейчас мы стартап с подтвержденным product-market fit. Запустили уборку, проверили жизнеспособность модели и готовимся масштабировать сервис. Выполняем 400+ заказов ежемесячно, 73% клиентов возвращаются снова. 80% — физические лица (квартиры), 20% — бизнес (офисы).

Роль:

Ищем человека, который возьмет на себя всю производственную кухню клинингового бизнеса: подбор и обучение персонала (50% задач), операционные процессы и разработку системы управления качеством услуг (50%).

Роль сочетает в себе навыки операционного менеджера, hr-специалиста и технолога. Задача простая и сложная одновременно — делать все, чтобы предлагать клиентам превосходящий ожидания сервис, отвечая за все физические аспекты услуги.

На старте будет операционная работа с акцентом на подбор и обучение персонала. С ростом бизнеса — переход в управление: команда, масштабирование, стратегия. Готовы доверять тем, кто показывает результат.

Что предстоит делать:

1. Работать с персоналом

  • Подбирать и обучать исполнителей для частных и корпоративных клиентов.
  • Выстраивать систему рекрутинга, обучения и мотивации исполнителей.
  • Тестировать каналы, размещать объявления и анализировать эффективность.
  • Рассчитывать вознаграждения и контролировать выплаты исполнителям.

2. Заниматься операционными задачами

  • Консультировать сотрудников поддержки и организовывать сложные заказы.
  • Контролировать качество и работать с клиентским обращениями.
  • Рассчитывать контракты и ставить сервис на объектах бизнес-клиентов.
  • Организовывать закупку, доставку и выдачу оснащения исполнителям.
  • Вести отчетность и работать с данными во внутренних системах.

3. Управлять качеством и развивать сервис

  • Обрабатывать и решать инциденты, взаимодействуя с клиентами и исполнителями.
  • Тестировать и подбирать моющие средства, оборудование, инвентарь и униформу.
  • Разрабатывать стандарты, технологические карты, инструкции и чек-листы.
  • Проектировать, оптимизировать и автоматизировать рабочие процессы.

Наш человек:

  • Любит и умеет работать с людьми и данными одновременно.
  • Мыслит системно и умеет видеть сверху, но готов погрузиться в рутину на старте.
  • Грамотно говорит и пишет по-русски, дружит с цифрами и хорошо считает.
  • Умеет работать с текстом, излагать мысли ясно и структурировано.
  • Не боится многозадачности и умеет быстро принимать решения.
  • Умеет работать автономно, соблюдать договоренности и признавать ошибки.
  • Любит анализировать, находить закономерности и раскладывать по полочкам.
  • Не боится ответственности и готов развиваться в управленческой роли.
  • Умеет работать в google sheets, notion, miro, n8n и использовать нейросети.
  • Любит учиться и быстро разбирается в новом.
  • Имеет опыт подбора/управления персоналом (работа в клининге будет плюсом).
  • С нашим человеком приятно общаться и иметь дело.

Что предлагаем:

  • Гибридный формат работы: 1 — 2 раза в неделю в офисе / на объектах, остальные дни удаленка. Гибкий график с неформализованными часами работы
  • От 70000 RUB на старте. Фикс + бонус по результатам работы (понятные, разумные и достижимые метрики). Выплаты дважды в месяц.
  • Здравый смысл, инициативу и ответственность. Не будет бюрократии, глупых требований и контроля — работайте как нравится, но делайте дело хорошо.
  • Интересные задачи и сильная продуктовая команда, возможность влиять на ключевые решения и быстро видеть результаты своего труда.
  • Работа со смыслом: решаем насущные проблемы живых людей, меняем рынок бытовых услуг и строим сервис, которым хотели бы пользоваться сами.


Откликнуться на эту вакансию № 37693668: Операционный менеджер / HR-специалист




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 37693669 на должность Администратор стоматологии от компании ТОО Diamond Dent в городе (населенном пункте) Актобе