Вакансия: Администратор проектов



Логотип (торговая марка, бренд) Бионика от компании (организации): Бионика в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование" → "Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Бионика.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 37753872 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 11 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 37753872 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Бионика":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проектов

Коммуникационное агентство RX CODE входит в Группу компаний Бионика.

RX CODE — ведущее специализированное агентство по продвижению брендов и товаров фарминдустрии.

Целью агентства является разработка, адаптация и внедрение современных и инновационных инструментов для взаимовыгодной коммуникации участников фармацевтического рынка с целью результативного продвижения брендов и товаров фарминдустрии в рамках действующего законодательства.

RX CODE специализируется на B2B-коммуникациях и объединяет направления F2F, Digital и it-решения для фармацевтического рынка.

Мы ищем талантливого Администратора проектов, который станет частью нашей команды и поможет в успешном запуске и управлении действующими и новыми инициативами.

Чем предстоит заниматься:

Документооборот и отчетность:

  • Ведение еженедельной и ежемесячной отчетности в формате Excel;
  • Составление и актуализация внутренних файлов с данными сотрудников;
  • Работа с документами: составление договоров по шаблону, подготовка данных для оплат.

Взаимодействие с сотрудниками:

  • Взаимодействие с региональными сотрудниками;
  • Разбор входящей информации, работа с полученными данными.

Административная поддержка:

  • Работа с курьерской службой СДЭК: прием/отправка корреспонденции/промо-материалов;
  • Работа с курьерским и пропускным сервисом компании.

Мы ожидаем:

Навыки:

  • Уверенное владение офисным пакетом программ (Word, Excel, PowerPoint);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Культура ведения деловой переписки.

Личные качества:

  • Умение правильно расставлять приоритеты и выстраивать иерархию задач;
  • Соблюдение сроков (дедлайнов);
  • Осознанный и ответственный подход к выполнению задач;
  • Понимание возможных рисков в работе и своевременное информирование руководства о трудностях.
Что предлагаем:

Конкурентоспособная заработная плата:

  • Мы ценим ваш труд и готовы предложить достойное вознаграждение + премию по результатам работы.

Офисный формат работы:

  • 5/2 с 09:30 до 18:30.

Интересные проекты:

  • Участие в уникальных проектах, где вы сможете проявить свои идеи и креативность.

ДМС со стоматологией, развитая корпоративная жизнь, технику для работы тоже выдаем.


Откликнуться на эту вакансию № 37753872: Администратор проектов




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 37753874 на должность Специалист по кадрам от компании ОАО Бельковский лесокомбинат в городе (населенном пункте) рабочий посёлок Гусь-Железный