Вакансия: Секретарь/офис-менеджер



Логотип (торговая марка, бренд) КОРПОРАЦИЯ АЕОН от компании (организации): КОРПОРАЦИЯ АЕОН в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование" → "Девелопмент"
с оплатой труда: 80000 руб. за месяц

✷ Смотрите другие предложения работы от компании КОРПОРАЦИЯ АЕОН.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 37763325 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 25 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 37763325 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "КОРПОРАЦИЯ АЕОН":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь/офис-менеджер

В одно из структурных подразделений корпорации, специализирующейся на предоставлении профессиональных услуг на рынке продажи и аренды объектов жилой и коммерческой недвижимости в Москве, требуется секретарь.

Предоставление качественного сервиса, постоянное стремление к его улучшению и развитию - являются ключевыми задачами нашей компании по взаимодействию с клиентами.

Идеальный кандидат будет отвечать за решение административных задач в офисе, организацию встреч и совещаний, прием звонков и обращений от наших клиентов.

Если вы ответственный, инициативный и внимательный к деталям человек, который стремится предоставлять высококлассный сервис, мы будем рады видеть вас в нашей команде!


Оставьте отклик прямо сейчас, чтобы стать частью нашей команды!

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Белая заработная плата 2 раза в месяц;
  • Удобный график работы 5/2 (с 10.00 до 19.00);
  • Бесплатные обеды;
  • Обучение и наставничество;
  • Техническая и информационная поддержка;
  • Комфортный офис рядом с метро Фрунзенская (8 минут пешком).

Чем предстоит заниматься:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Консультирование клиентов;
  • Оформлять заявки в CRM и передавать коллегам;
  • Решение бытовых задач (контроль и заказ канцелярии/воды и т.п.);
  • Решение административных задач;
  • Ведение телефонных разговоров и деловой переписки через мессенджеры и электронную почту с текущими клиентами и партнёрами с целью выяснения актуальности предложения об аренде, продаже или изменении цены жилой и коммерческой недвижимости;
  • Регулярный обзвон собственников и партнеров для внесения / изменения актуальной информации в CRM-системе;
  • Запрос актуальных коммерческих / жилых предложений от действующих клиентов и партнеров;
  • Работа в Excel и Word, Google Документы;

Мы ожидаем:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Наличие опыта работы в любой CRM будет преимуществом;
  • Инициативность и готовность к активному взаимодействию с клиентами;
  • Опыт работы на аналогичной должности будет преимуществом.


Откликнуться на эту вакансию № 37763325: Секретарь/офис-менеджер




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 37763326 на должность Разнорабочий (помощник кладовщика) от компании Дельфин Центр в городе (населенном пункте) Красноярск