Вакансия: Секретарь/офис-менеджер
от компании (организации): КОРПОРАЦИЯ АЕОН в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование" → "Девелопмент"
с оплатой труда: 80000 руб. за месяц
✷ Смотрите другие предложения работы от компании КОРПОРАЦИЯ АЕОН.
Вакансия № 37763325 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 25 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 37763325 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "КОРПОРАЦИЯ АЕОН":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь/офис-менеджер
В одно из структурных подразделений корпорации, специализирующейся на предоставлении профессиональных услуг на рынке продажи и аренды объектов жилой и коммерческой недвижимости в Москве, требуется секретарь.
Предоставление качественного сервиса, постоянное стремление к его улучшению и развитию - являются ключевыми задачами нашей компании по взаимодействию с клиентами.
Идеальный кандидат будет отвечать за решение административных задач в офисе, организацию встреч и совещаний, прием звонков и обращений от наших клиентов.
Если вы ответственный, инициативный и внимательный к деталям человек, который стремится предоставлять высококлассный сервис, мы будем рады видеть вас в нашей команде!
Оставьте отклик прямо сейчас, чтобы стать частью нашей команды!
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Белая заработная плата 2 раза в месяц;
- Удобный график работы 5/2 (с 10.00 до 19.00);
- Бесплатные обеды;
- Обучение и наставничество;
- Техническая и информационная поддержка;
- Комфортный офис рядом с метро Фрунзенская (8 минут пешком).
Чем предстоит заниматься:
- Прием и распределение входящих звонков;
- Консультирование клиентов;
- Оформлять заявки в CRM и передавать коллегам;
- Решение бытовых задач (контроль и заказ канцелярии/воды и т.п.);
- Решение административных задач;
- Ведение телефонных разговоров и деловой переписки через мессенджеры и электронную почту с текущими клиентами и партнёрами с целью выяснения актуальности предложения об аренде, продаже или изменении цены жилой и коммерческой недвижимости;
- Регулярный обзвон собственников и партнеров для внесения / изменения актуальной информации в CRM-системе;
- Запрос актуальных коммерческих / жилых предложений от действующих клиентов и партнеров;
- Работа в Excel и Word, Google Документы;
Мы ожидаем:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь ПК;
- Наличие опыта работы в любой CRM будет преимуществом;
- Инициативность и готовность к активному взаимодействию с клиентами;
- Опыт работы на аналогичной должности будет преимуществом.
Откликнуться на эту вакансию № 37763325: Секретарь/офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 37763326 на должность Разнорабочий (помощник кладовщика) от компании Дельфин Центр в городе (населенном пункте) Красноярск