Вакансия: Заместитель начальника отдела учета затрат



Логотип (торговая марка, бренд) Ростсельмаш от компании (организации): Ростсельмаш в городе (населенном пункте): Ростов-на-Дону, Россия
в отрасли экономики "Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие" → "Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец. техника, оборудование, лифты, погрузочно-разгрузочное, складское оборудование (производство)"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ростсельмаш.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 37768023 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 20 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 37768023 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Ростсельмаш":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель начальника отдела учета затрат

Обязанности работника

  • Формирование себестоимости по продукции/услугам вспомогательного производства и по основному производству в системе SAP за отчетный период;
  • Выявление отклонений по причинам и виновникам в разрезе объектов учета по сравнению с планами, сметами, нормами;
  • Ежедневное формирование отчетов по выпуску готовой продукции с помощью функционала системы SAP;
  • Формирование заявок на создание основных данных (МВЗ, виды затрат, виды заказов, новых расчетов) в системе SAP R/3;
  • Участие в разработке, практическом внедрении и поддержании в актуальном состоянии методологической базы, шаблонов рабочих документов, методик и регламентов отдела;
  • Исполнение обязанностей начальника отдела в случае его отсутствия.

Требования к работнику

  • Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы не менее 3-х лет;
  • Работа в программах: Word, Excel, использование функционала системы SAP R/3.

Условия труда

  • Оформление по ТК РФ;
  • Перспектива карьерного и профессионального роста;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • Отдых и путевки за счёт компании.

Социальный пакет:

Для сотрудников:

  • Беспроцентный займ для покупки недвижимости.
  • Льготные условия кредитования (ипотека, автокредит) в банках-партнерах.
  • Оказание материальной помощи нуждающимся сотрудникам.
  • Льготные условия оформления ДМС, корпоративные скидки для посещения частных стоматологических клиник.
  • Санаторно-курортное лечение (Черноморское побережье, Кавминводы).
  • Досуг, развлечения (Билеты в кино, театр).
  • Городские спортивные мероприятия (Билеты на матч футбольной и гандбольной команд).
  • Корпоративные скидки более чем в 50 компаниях-партнерах.
  • Питание сотрудников в столовых Компании по льготной цене.

Для детей сотрудников:

  • Помощь в устройстве в Детский сад.
  • Льготные путевки в летний лагерь на Черноморском побережье.
  • Организация праздничных развлекательных мероприятий в День защиты детей.
  • Подарки всем отличникам и хорошистам по окончании учебного года.
  • Оригинальные новогодние подарки.


Откликнуться на эту вакансию № 37768023: Заместитель начальника отдела учета затрат




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 37768024 на должность Руководитель отдела продаж на Ozon (РОП маркетплейса) от компании ИП Богаченкова Наталья Владимировна в городе (населенном пункте) Волгоград