Вакансия: Customer Success \ Account manager
от компании (организации): FIX в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по работе с партнерами"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании FIX.
Вакансия № 37847512 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 28 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 37847512 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "FIX":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Success \ Account manager
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Управление процессом трудоустройства сотрудников через EOR (employer of record)
- Взаимодействие с клиентами по организации трудоустройства, контроль своевременного биллинга и сверок
- Контроль своевременного оформления всех документов, необходимых для трудоустройства и зарплатных выплат сотрудников
- Координация работы с внешними поставщиками услуг трудоустройства, контроль качества предоставляемых услуг, мониторинг выполнения сроков и условий контрактов
- Взаимодействие с внутренними отделами компании, включая кадры, финансы и юридический департамент
- Поддержка payroll-процессов для EOR сотрудников, включая вопросы локальных льгот, отпусков, больничных и других компенсационных составляющих
- Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами
- Предлагать и разрабатывать новые бизнес процессы, корректировать и улучшать текущие
- Высшее образование в области управления персоналом, экономики или бухгалтерии
- Опыт работы в Customer Success или Account manager
- Опыт управления проектами и работы с внешними партнерами, отличные коммуникативные и организаторские способности
- Английский язык на уровне B2 и выше
- Внимание к деталям, высокая организованность, способность работать в условиях изменений
- Будет плюсом опыт работы с продуктами для автоматизации HR процессов
- Опыт работы с B2B проектами
- Официальное оформление
- Достойный уровень дохода (обсуждается индивидуально)
- Удаленный формат работы (worldwide)
- График работы 5/2 (GMT+3, Москва). Гибкое начало дня
- Возможность вносить новые идеи, предлагать технологии и влиять на развитие продукта
- Возможность профессионального и карьерного развития внутри компании
- Возможность обучения английскому языку в разговорном английском клубе
- Корпоративные праздники и мероприятия
- ДМС со стоматологией
Откликнуться на эту вакансию № 37847512: Customer Success \ Account manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 37847513 на должность Менеджер в клининговую компанию от компании ООО КОНТИНЕНТ-СТ в городе (населенном пункте) Иркутск