Вакансия: Customer Success \ Account manager



Логотип (торговая марка, бренд) FIX от компании (организации): FIX в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по работе с партнерами"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании FIX.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 37847512 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 28 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 37847512 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "FIX":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Customer Success \ Account manager

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Управление процессом трудоустройства сотрудников через EOR (employer of record)
  • Взаимодействие с клиентами по организации трудоустройства, контроль своевременного биллинга и сверок
  • Контроль своевременного оформления всех документов, необходимых для трудоустройства и зарплатных выплат сотрудников
  • Координация работы с внешними поставщиками услуг трудоустройства, контроль качества предоставляемых услуг, мониторинг выполнения сроков и условий контрактов
  • Взаимодействие с внутренними отделами компании, включая кадры, финансы и юридический департамент
  • Поддержка payroll-процессов для EOR сотрудников, включая вопросы локальных льгот, отпусков, больничных и других компенсационных составляющих
  • Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами
  • Предлагать и разрабатывать новые бизнес процессы, корректировать и улучшать текущие
НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ:
  • Высшее образование в области управления персоналом, экономики или бухгалтерии
  • Опыт работы в Customer Success или Account manager
  • Опыт управления проектами и работы с внешними партнерами, отличные коммуникативные и организаторские способности
  • Английский язык на уровне B2 и выше
  • Внимание к деталям, высокая организованность, способность работать в условиях изменений
  • Будет плюсом опыт работы с продуктами для автоматизации HR процессов
  • Опыт работы с B2B проектами
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
  • Официальное оформление
  • Достойный уровень дохода (обсуждается индивидуально)
  • Удаленный формат работы (worldwide)
  • График работы 5/2 (GMT+3, Москва). Гибкое начало дня
  • Возможность вносить новые идеи, предлагать технологии и влиять на развитие продукта
  • Возможность профессионального и карьерного развития внутри компании
  • Возможность обучения английскому языку в разговорном английском клубе
  • Корпоративные праздники и мероприятия
  • ДМС со стоматологией


Откликнуться на эту вакансию № 37847512: Customer Success \ Account manager




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 37847513 на должность Менеджер в клининговую компанию от компании ООО КОНТИНЕНТ-СТ в городе (населенном пункте) Иркутск