Вакансия: IT Support Engineer L2



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Единые Решения от компании (организации): ООО Единые Решения в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Специалист технической поддержки"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Единые Решения.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 37852054 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 22 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 37852054 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Единые Решения":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: IT Support Engineer L2

Обязанности работника

  • Поддержка клиентов и решение эскалированных технических запросов.
  • Администрирование серверов (Linux, Apache/Nginx, Postfix/Exim, MySQL/PostgreSQL).
  • Настройка виртуальных серверов и панелей управления (cPanel, Plesk, ISPmanager).
  • Диагностика сетевых проблем (DNS, FTP, SSH, Firewall, VPN).
  • Анализ логов, устранение проблем с производительностью и безопасностью серверов.
  • Восстановление данных из резервных копий, устранение последствий атак (взломы, DDoS, спам).
  • Инвентаризация оборудования, выезды в дата-центры.
  • Подготовка документации и внутренних инструкций.

Требования к работнику

  • Уверенные знания Linux, сетевых технологий (TCP/IP, DNS, VPN, Firewall).
  • Опыт администрирования хостинговых панелей и баз данных.
  • Навыки диагностики сетевых подключений и устранения сетевых сбоев.
  • Опыт работы с физическими серверами: сборка, замена комплектующих, диагностика.
  • Понимание принципов безопасности серверов и сетей.
  • Способность анализировать логи и устранять сложные технические неисправности.
  • Коммуникабельность, внимательность, готовность к дежурствам.

Условия труда

  • Полная занятость;
  • Гибридный формат работы;
  • 3 day off в год;
  • 8 sick days в год;
  • Компенсация спорта и обучений;
  • Постоянное профессиональное развитие.


Откликнуться на эту вакансию № 37852054: IT Support Engineer L2




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 37852055 на должность Сетевой инженер от компании ПАО ТАТТЕЛЕКОМ в городе (населенном пункте) Казань