Вакансия: Менеджер по продажам
от компании (организации): ООО Интекс в городе (населенном пункте): Тюмень, Россия
в отрасли экономики "Нефть и газ" → "Нефтехимия (продвижение, оптовая торговля)"
с оплатой труда: от 100000 руб. за месяц
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Интекс.
Вакансия № 38004823 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 4 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38004823 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Интекс":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам
Основное направление деятельности — это поставка масел, спецжидкостей, автокомпонентов для предприятий нефтегазодобывающей отрасли, крупнейших производственных и автотранспортных предприятий региона.
Центральный офис и склад располагается в г. Тюмень, также офис и склад есть в г. Сургут, г. Новый Уренгой
Нашими партнерами являются:
СИБУР; СИБУР ТюменьГаз; БерезкаГаз; Боровская Птицефабрика; Евракор; Роснефть РН-Буркение; Геотек, КАТКонефть; НСИ; НСС; ЭнергоТехСервис; Тюмень Арго.
Приглашаем сотрудников на должность менеджер по продажам в сегменте В2В.
Нам нужен человек, который уже достиг высоких результатов в продажах.
От Вас ожидается:
- работа с В2В клиентами, общение на уровне ЛПР клиента, инженеры, механики сотрудники ОМТС, директора предприятий, замы по финансам и производству;
- Вы лично сможете развить клиентскую базу и перевести их в разряд постоянных клиентов, база для развития – информация о потенциальных клиентах вам будет предоставляться постоянно;
- увеличить объемы продаж и как следствие увеличить валовую прибыль компании.
Финансовая мотивация, на которую у вас будет возможность непосредственно влиять, а так же, интересная ежемесячная, квартальная и годовая нематериальная мотивация.
Вам придется взаимодействовать с руководителями, с «технарями», с лицами принимающими решения, но мы дадим Вам в помощь специалиста, который поможет Вам с технической частью.
Вам также придется самостоятельно заниматься поиском потенциальных клиентов, но для того чтобы Вы стартанули быстрее, мы дадим Вам уже наработанную базу клиентов.
Вы будете участвовать в разработке и реализации крупных проектов, которые будут связаны с деятельностью компании.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство с первого дня;
- фиксированная з/п +% от валовой прибыли;
- только 100% «белая» оплата труда;
- обучение продукту и технике продаж с учетом специфики нашего продукта;
- работу в компании с единомышленниками;
- карьерный рост;
- ежеквартальные профессиональные тренинги.
Готовы себя проявить?
Высылайте свое резюме по почте.
Обязанности работника
- регулярное посещение клиентов
- выполнение плана продаж
- поиск новых контрагентов на вверенной территории
- сбор информации о действиях конкурентов
- ведение отчетности в соответствии со стандартами предприятия
- соблюдение политики расчетов с клиентами
- работа с дебиторской задолженностью
Требования к работнику
- опыт работы торговым представителем с корпоративными клиентами в смежных отраслях (автомасла, запчасти, авто аксессуары).
- знание программы 1С
Условия труда
- работа в быстроразвивающейся компании
- достойная заработная плата
- график работы с 8-30 до 17-30, 5/2 (Сб. Вс. - выходной)
- работа в полях
- командировки
- официальное трудоустройство, согласно ТК РФ.
- стандартный соц. пакет.
- компенсация ГСМ
- корпоративная связь
- ноутбук
Откликнуться на эту вакансию № 38004823: Менеджер по продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38004824 на должность Заместитель главного бухгалтера от компании Государственный колледж хлебопечения в городе (населенном пункте) Минск