Вакансия: Менеджер по продажам



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Интекс от компании (организации): ООО Интекс в городе (населенном пункте): Тюмень, Россия
в отрасли экономики "Нефть и газ" → "Нефтехимия (продвижение, оптовая торговля)"
с оплатой труда: от 100000 руб. за месяц

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Интекс.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 38004823 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 4 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38004823 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Интекс":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам

Основное направление деятельности — это поставка масел, спецжидкостей, автокомпонентов для предприятий нефтегазодобывающей отрасли, крупнейших производственных и автотранспортных предприятий региона.
Центральный офис и склад располагается в г. Тюмень, также офис и склад есть в г. Сургут, г. Новый Уренгой

Нашими партнерами являются:

СИБУР; СИБУР ТюменьГаз; БерезкаГаз; Боровская Птицефабрика; Евракор; Роснефть РН-Буркение; Геотек, КАТКонефть; НСИ; НСС; ЭнергоТехСервис; Тюмень Арго.

Приглашаем сотрудников на должность менеджер по продажам в сегменте В2В.

Нам нужен человек, который уже достиг высоких результатов в продажах.

От Вас ожидается:

  • работа с В2В клиентами, общение на уровне ЛПР клиента, инженеры, механики сотрудники ОМТС, директора предприятий, замы по финансам и производству;
  • Вы лично сможете развить клиентскую базу и перевести их в разряд постоянных клиентов, база для развития – информация о потенциальных клиентах вам будет предоставляться постоянно;
  • увеличить объемы продаж и как следствие увеличить валовую прибыль компании.

Финансовая мотивация, на которую у вас будет возможность непосредственно влиять, а так же, интересная ежемесячная, квартальная и годовая нематериальная мотивация.

Вам придется взаимодействовать с руководителями, с «технарями», с лицами принимающими решения, но мы дадим Вам в помощь специалиста, который поможет Вам с технической частью.

Вам также придется самостоятельно заниматься поиском потенциальных клиентов, но для того чтобы Вы стартанули быстрее, мы дадим Вам уже наработанную базу клиентов.

Вы будете участвовать в разработке и реализации крупных проектов, которые будут связаны с деятельностью компании.

Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство с первого дня;
  • фиксированная з/п +% от валовой прибыли;
  • только 100% «белая» оплата труда;
  • обучение продукту и технике продаж с учетом специфики нашего продукта;
  • работу в компании с единомышленниками;
  • карьерный рост;
  • ежеквартальные профессиональные тренинги.

Готовы себя проявить?

Высылайте свое резюме по почте.

Обязанности работника

  • регулярное посещение клиентов
  • выполнение плана продаж
  • поиск новых контрагентов на вверенной территории
  • сбор информации о действиях конкурентов
  • ведение отчетности в соответствии со стандартами предприятия
  • соблюдение политики расчетов с клиентами
  • работа с дебиторской задолженностью

Требования к работнику

  • опыт работы торговым представителем с корпоративными клиентами в смежных отраслях (автомасла, запчасти, авто аксессуары).
  • знание программы 1С

Условия труда

  • работа в быстроразвивающейся компании
  • достойная заработная плата
  • график работы с 8-30 до 17-30, 5/2 (Сб. Вс. - выходной)
  • работа в полях
  • командировки
  • официальное трудоустройство, согласно ТК РФ.
  • стандартный соц. пакет.
  • компенсация ГСМ
  • корпоративная связь
  • ноутбук


Откликнуться на эту вакансию № 38004823: Менеджер по продажам




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38004824 на должность Заместитель главного бухгалтера от компании Государственный колледж хлебопечения в городе (населенном пункте) Минск