Вакансия: Руководитель направления Управления казначейства и инвестиций (СОГАЗ-ЖИЗНЬ)
от компании (организации): СОГАЗ: г. Москва в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый директор (CFO)"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании СОГАЗ: г. Москва.
Вакансия № 38049063 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 5 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38049063 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "СОГАЗ: г. Москва":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления Управления казначейства и инвестиций (СОГАЗ-ЖИЗНЬ)
Лидер приглашает лучших!
Вас ожидают следующие задачи:
- Организация учета инвестиционных операций в учетных регистрах и информационных системах (Аванкор-ДУ, 1С, Excel);
- Организация и контроль информационного наполнения учетных систем в части инвестиций;
- Постановка задач на доработку учетных систем разработчикам;
- Отчетность по инвестициям (внутренняя и внешняя);
- Взаимодействие с контрагентами (Специализированный депозитарий, УК, Брокеры) по вопросам учета портфеля Компании;
- Участие в разработке методологии учета инвестиций Компании.
Критерии успеха:
- Высшее образование;
- Ведение учета в специализированном ПО на базе 1С;
- Работа с большим массивом данных (умение работать с макросами как преимущество);
- Знание ПО: Аванкор, 1С, Excel (продвинутый);
- Грамотная устная и письменная речь.
Работая в Группе "СОГАЗ" вы получите:
- Опыт в компании №1 в России на рынке корпоративного страхования, в высокопрофессиональной команде с уникальной для рынка историей, знаниями и технологиями;
- Реальные возможности профессионального и карьерного роста;
- Оформление полностью в соответствии с ТК РФ, включая оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и дополнительный день к нему и, конечно, оплачиваемый больничный;
- Стабильный доход в стабильной компании;
- Социальный пакет, включающий возможность оформления добровольного медицинского страхования в лучших клиниках города;
- Страхование жизни и страхование от несчастных случаев и болезней;
- Собственный фитнес-центр нового поколения на территории компании;
- Заботу компании о детях сотрудника: скидки в детские лагеря и подарки на Новый год;
- Специальные предложения для сотрудников: льготное кредитование, скидки на фитнес, предложения по страхованию (КАСКО, имущество) и другие программы партнеров;
- Удобное расположение офиса в центре города.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38049064 на должность Товаровед-менеджер по закупу (расширение команды) от компании Синельникова Анастасия Александровна в городе (населенном пункте) Екатеринбург