Вакансия: Специалист технической поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Фартел от компании (организации): ООО Фартел в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Специалист технической поддержки"
с оплатой труда: от 68965 руб. за месяц

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Фартел.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 38091789 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 30 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38091789 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Фартел":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 2/2 (рабочих часов: 12)

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки

Fartel - оператор услуг связи на территории Ленинградской области (Красносельский, Гатчинский и Ломоносовский р-ны), предоставляем услуги интернета, цифрового ТВ, видеонаблюдения. В связи с расширением приглашаем на работу в Службу абонентского сервиса специалистов технической поддержки.

Мы предлагаем:

  • Работу в сильной команде с возможностью постоянно учиться и развиваться;
  • Достойный уровень заработной платы;
  • Дружный коллектив и непринужденную атмосферу;
  • График работы — 2/2, смены по 12 часов. Удаленный формат работы в нерабочие и праздничные дни. В первый месяц обучения график 5/2, с 09:00 до 18:00;
  • Удобные рабочие места, оснащенные всем необходимым;
  • Систему наставничества и помощь в адаптации на каждой стадии освоения должности;
  • Карьерный рост;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ с полностью белой заработной платой в размере 68 965 рублей до вычета налогов, выплаты дважды в месяц;
  • Комфортный офис с бесплатной парковкой, зоной отдыха и кухней, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Горелово, Красносельское шоссе, д. 4.

Обязанности работника

  • Регистрация и обработка входящих обращений (звонки, чат, почта) от абонентов компании;
  • Информационная и техническая поддержка пользователей, решение вопросов абонентского обслуживания (возобновление и приостановка обслуживания, консультирование по списаниям и платежам, подключение услуг, смена тарифного плана и пр.);
  • Выявление причин некорректной работы услуг, помощь абонентам в устранении неисправностей.

Требования к работнику

Грамотная речь и чёткая дикция, стрессоустойчивость. Опытный пользователь ПК.


Откликнуться на эту вакансию № 38091789: Специалист технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38091790 на должность Менеджер по закупкам одежды от компании ИП Сарваров Олег Марсельевич в городе (населенном пункте) Москва