Вакансия: Административный ассистент
от компании (организации): АО МОБИ.Деньги в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с оплатой труда: 100000 руб. за месяц
✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО МОБИ.Деньги.
Вакансия № 38098889 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 16 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38098889 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "АО МОБИ.Деньги":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)
Дополнительные сведения о вакансии: Административный ассистент
Группа компаний МОБИ.Деньги – это технологичный финтех.
Мы 17 лет реализуем платежные решения для крупнейших российских и международных компаний.
- Аккредитованная IT компания
- Резидент Сколково
Ищем административного ассистента в дружную небольшую команду с графиком работы full time.
Задачи и обязанности:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса:
- Создание благоприятной атмосферы и помощь в решении запросов сотрудников
- Прием и распределение входящих звонков и сообщений
- Встреча гостей
- Взаимодействие с охраной БЦ, инженерными службами, клинингом
- Заказ продуктов, канцелярии, полиграфии и сопутствующего
- Администрирование календаря встреч и переговорной
- Сопровождение на совещаниях и встречах
- Работа в команде административного блока:
- Помощь в организации мероприятий, корпоративов, обучения
- Участие в поздравлениях партнёров и коллег
- Трэвел поддержка
- Помощь в ведении информационных порталов
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции???????:
- Регистрация, сканирование и архивирование входящих писем
- Формирование, регистрация и отправка исходящих писем
- Работа с курьерскими службами, в том числе с почтой РФ
- Взаимодействие с подразделениями компании
- Ведение внутреннего документооборота
Требования к кандидату:
- Многозадачность и сообразительность - способность слышать, понимать суть задачи и расставлять приоритеты
- Исполнительность и пунктуальность
- Грамотная речь
- Знание офисных программ и основ делопроизводства
Будет плюсом:
- Опыт работы в административном блоке от трёх лет
- Углублённые знания в области создания презентаций
- Опыт ведения аккаунта в социальных сетях
- Знание английского языка
Наши преимущества:
- Возможность построить карьеру в финтехе
- Работа в сплоченной команде профессионалов
- Стабильная заработная плата
- Оформление по ТК РФ
- ДМС
- Корпоративные мероприятия
- Офис в самом центре Москвы очень близко к метро
Откликнуться на эту вакансию № 38098889: Административный ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38098890 на должность Комплектовщик (сборка заказов для маркетплейсов) от компании Discover Fitness в городе (населенном пункте) Видное