Вакансия: Помощник руководителя
от компании (организации): ГК Фармасинтез в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика, аптеки" → "Фармацевтическая продукция (производство)"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ГК Фармасинтез.
Вакансия № 38116475 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 12 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38116475 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ГК Фармасинтез":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
АО "Фармасинтез-Норд", (ГК "Фармасинтез") , лидер фармацевтического рынка в производстве лекарственных средств для лечения социально значимых заболеваний (в том числе противоопухолевых препаратов и вакцины против Covid-19) приглашает в свою команду помощника руководителя.
Задачи:
-
Проверка проектов ответов подготовленных другими сотрудниками на качество, полноту данных, грамотность, стилистику;
-
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, подготовка документов к переговорам;
-
Работа с конфиденциальной информацией;
-
Распределение и выполнение поручений руководителя (ЭДО);
-
Контроль исполнения поручений в системе электронного документооборота;
-
Ведение внутренней переписки с подразделениями компании, направление запросов на предоставление информации и осуществление контроля за процессом согласования внутренних документов;
- Контроль оформления подготовленных проектов документов, передаваемых на подпись и их редактирование;
- Протоколирование совещаний и контроль исполнения;
- Обеспечение эффективной работы приемной руководителя;
- Организация встреч посетителей и гостей компании;
- Анализ информации и подготовка информационно-аналитических материалов;
- Организация деловых контактов и протокольных мероприятий;
- Выполнение личных поручений руководителя, travel-поддержка руководителя.
Требования к работнику
- Высшее образование;
- Знание программ Word, Excel;
- Опыт работы на аналогичной должности в крупных компаниях;
- Знание правил делопроизводства и документооборота;
- Опыт работы в электронном документообороте;
- Знание делового этикета;
- Грамотная, поставленная речь;
- Личные качества: позитивное мышление, желание развиваться профессионально, ответственность, пунктуальность, доброжелательность;
- Умение и готовность работать в режиме многозадачности с большим объемом информации;
- Хорошие организаторские и коммуникативные навыки.
Условия труда
- Работа в стабильной, активно развивающейся с 1997 года фармацевтической компании
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00, готовность к ненормированному рабочему дню
- Адрес: ул. Лётчика Акаева, д. 8, корп. 3
- Пожелания к заработной плате обсуждаются на собеседовании
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
- Регулярная индексация заработной платы
- Компенсация питания
- ДМС со стоматологией по окончанию испытательного срока
- Компенсация занятий спортом
- Возможность сделать свой вклад в социально значимой сфере
Откликнуться на эту вакансию № 38116475: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38116476 на должность Рабочий на формовку (литейное производство) от компании ЗаРаботу в городе (населенном пункте) Калуга