Вакансия: Помощник руководителя



Логотип (торговая марка, бренд) ГК Фармасинтез от компании (организации): ГК Фармасинтез в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика, аптеки" → "Фармацевтическая продукция (производство)"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ГК Фармасинтез.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 38116475 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 12 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38116475 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ГК Фармасинтез":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2

Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя

АО "Фармасинтез-Норд", (ГК "Фармасинтез") , лидер фармацевтического рынка в производстве лекарственных средств для лечения социально значимых заболеваний (в том числе противоопухолевых препаратов и вакцины против Covid-19) приглашает в свою команду помощника руководителя.

Задачи:

  • Проверка проектов ответов подготовленных другими сотрудниками на качество, полноту данных, грамотность, стилистику;

  • Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, подготовка документов к переговорам;

  • Работа с конфиденциальной информацией;

  • Распределение и выполнение поручений руководителя (ЭДО);

  • Контроль исполнения поручений в системе электронного документооборота;

  • Ведение внутренней переписки с подразделениями компании, направление запросов на предоставление информации и осуществление контроля за процессом согласования внутренних документов;

  • Контроль оформления подготовленных проектов документов, передаваемых на подпись и их редактирование;
  • Протоколирование совещаний и контроль исполнения;
  • Обеспечение эффективной работы приемной руководителя;
  • Организация встреч посетителей и гостей компании;
  • Анализ информации и подготовка информационно-аналитических материалов;
  • Организация деловых контактов и протокольных мероприятий;
  • Выполнение личных поручений руководителя, travel-поддержка руководителя.

Требования к работнику

  • Высшее образование;
  • Знание программ Word, Excel;
  • Опыт работы на аналогичной должности в крупных компаниях;
  • Знание правил делопроизводства и документооборота;
  • Опыт работы в электронном документообороте;
  • Знание делового этикета;
  • Грамотная, поставленная речь;
  • Личные качества: позитивное мышление, желание развиваться профессионально, ответственность, пунктуальность, доброжелательность;
  • Умение и готовность работать в режиме многозадачности с большим объемом информации;
  • Хорошие организаторские и коммуникативные навыки.

Условия труда

  • Работа в стабильной, активно развивающейся с 1997 года фармацевтической компании
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00, готовность к ненормированному рабочему дню
  • Адрес: ул. Лётчика Акаева, д. 8, корп. 3
  • Пожелания к заработной плате обсуждаются на собеседовании
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
  • Регулярная индексация заработной платы
  • Компенсация питания
  • ДМС со стоматологией по окончанию испытательного срока
  • Компенсация занятий спортом
  • Возможность сделать свой вклад в социально значимой сфере


Откликнуться на эту вакансию № 38116475: Помощник руководителя




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38116476 на должность Рабочий на формовку (литейное производство) от компании ЗаРаботу в городе (населенном пункте) Калуга