Вакансия: Менеджер службы клиентского сервиса



Логотип (торговая марка, бренд) Школа программирования Kodland от компании (организации): Школа программирования Kodland в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Образовательные учреждения" → "Научно-исследовательская, научная, академическая деятельность"
с оплатой труда: до 70000 руб. за месяц

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Школа программирования Kodland.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 38133081 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 31 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38133081 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Школа программирования Kodland":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса

Присоединяйтесь к Kodland - международной онлайн-школе цифровых навыков для детей и подростков. У нас 23 000 учеников, 750 преподавателей и 40 стран в географии. Мы помогаем детям стать специалистами в IT уже сегодня.

Мы ищем инициативных и общительных коллег, готовых помогать клиентам и развивать качественное IT-образование.

Обязанности работника

  • Обработка запросов клиентов
  • Работа с CRM и системами поддержки клиентов
  • Общение по телефону и чатам
  • Предоставление информации о продуктах и услугах
  • Поддержание положительных отношений с клиентами
  • Ответственность за качество и своевременность обработки запросов

Требования к работнику

  • Опыт работы с клиентами желателен
  • Грамотная речь и коммуникативные навыки
  • Умение работать в команде и самостоятельно принимать решения
  • Необходимы ПК или ноутбук с надежным интернетом и гарнитурой

Условия труда

  • Оплачиваемое обучение
  • График работы 5/2, с плавающими выходными. Время работы отдела с 8:00 до 22:00 МСК. Рабочее время менеджера поддержки распределяется в этом промежутке часов.
  • Гибкий график работы с возможностью выбора времени
  • Стабильная заработная плата и доход до 70 000 рублей
  • Лояльное руководство и сопровождение опытным сотрудником

Заполни форму, стань частью нашей команды: https://forms.gle/No9cMDm8B8GQttQG9


Откликнуться на эту вакансию № 38133081: Менеджер службы клиентского сервиса




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38133082 на должность Коммерческий руководитель по продвижению и развитию бизнеса по предсменным/предрейсовым медосмотрам от компании ТОО Боуман Мед Казахстан в городе (населенном пункте) Алматы