Вакансия: Ведущий специалист технической поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) А101 от компании (организации): А101 в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование" → "Девелопмент"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании А101.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 38139213 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 11 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38139213 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "А101":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки

Обязанности работника

  • Консультация сотрудников компании по вопросам технической поддержки;
  • Своевременное реагирование на запросы пользователей, проведение диагностики и решение технических проблем;
  • Установка и настройка программного и аппаратного обеспечения на рабочих местах сотрудников компании;
  • Подготовка и выдача техники новым и действующим сотрудникам;
  • Ведение и обновление технической документации, инструкций и руководств для пользователей;
  • Обработка и выполнение заявок в системе Service Desk (Jira) согласно установленным SLA;
  • Взаимодействие с командой технической поддержки для эффективного решения вопросов.

Требования к работнику

  • Владение ПК на уровне администратора, знание операционных систем Windows;
  • Навыки диагностики и устранения технических проблем (аппаратное и программное обеспечение);
  • Знание базовых принципов работы компьютерных сетей и сетевых протоколов;
  • Понимание принципов работы ЛВС (TCP/IP);
  • Умение администрирования продуктов САПР (AutoCAD, Revit и др.).


Желательно:

  • Базовые знания скриптовых языков (например, PowerShell, Bash) будут плюсом;
  • Сертификаты по специализированным курсам будут плюсом;
  • Знания ITIL/ITSM будут существенным плюсом.

Условия труда

  • Официальное трудоустройство: оформление по ТК РФ на юридическое лицо с ИТ-аккредитацией; официальная зарплата 2 раза в месяц.
  • Забота о здоровье: ДМС со стоматологией, чекапы, выездная вакцинация (после испытательного срока).
  • Обучение и развитие: электронный университет, курсы от экспертов компании, внешнее обучение от ведущих тренеров, доступ к корпоративной библиотеке.
  • Корпоративный спорт: занятия йогой, футболом и волейболом, настольным теннисом, возможность участвовать в соревнованиях.
  • Строим вместе: уникальные мероприятия на Новый год и День строителя, корпоративные конференции, конкурсы и другие активности.
  • Удобная настройка рабочего дня: работа в офисе, в гибридном формате или «на удалёнке», выбор времени начала рабочего дня и обеденного перерыва.
  • Бонусы для сотрудников: скидки на приобретение квартир А101, бонусы и скидки от партнёров компании, дополнительные выходные на 1 сентября и выпускные ваших детей, креативные новогодние подарки детям.
  • Всё для работы: современная компьютерная техника для всех сотрудников в офисе и «на удалёнке».


Откликнуться на эту вакансию № 38139213: Ведущий специалист технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38139214 на должность Коммерческий директор от компании Нагорный Бетонный Завод в городе (населенном пункте) Нижний Новгород