Вакансия: Ведущий специалист технической поддержки
от компании (организации): А101 в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование" → "Девелопмент"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании А101.
Вакансия № 38139213 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 11 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38139213 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "А101":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
Обязанности работника
- Консультация сотрудников компании по вопросам технической поддержки;
- Своевременное реагирование на запросы пользователей, проведение диагностики и решение технических проблем;
- Установка и настройка программного и аппаратного обеспечения на рабочих местах сотрудников компании;
- Подготовка и выдача техники новым и действующим сотрудникам;
- Ведение и обновление технической документации, инструкций и руководств для пользователей;
- Обработка и выполнение заявок в системе Service Desk (Jira) согласно установленным SLA;
- Взаимодействие с командой технической поддержки для эффективного решения вопросов.
Требования к работнику
- Владение ПК на уровне администратора, знание операционных систем Windows;
- Навыки диагностики и устранения технических проблем (аппаратное и программное обеспечение);
- Знание базовых принципов работы компьютерных сетей и сетевых протоколов;
- Понимание принципов работы ЛВС (TCP/IP);
- Умение администрирования продуктов САПР (AutoCAD, Revit и др.).
Желательно:
- Базовые знания скриптовых языков (например, PowerShell, Bash) будут плюсом;
- Сертификаты по специализированным курсам будут плюсом;
- Знания ITIL/ITSM будут существенным плюсом.
Условия труда
- Официальное трудоустройство: оформление по ТК РФ на юридическое лицо с ИТ-аккредитацией; официальная зарплата 2 раза в месяц.
- Забота о здоровье: ДМС со стоматологией, чекапы, выездная вакцинация (после испытательного срока).
- Обучение и развитие: электронный университет, курсы от экспертов компании, внешнее обучение от ведущих тренеров, доступ к корпоративной библиотеке.
- Корпоративный спорт: занятия йогой, футболом и волейболом, настольным теннисом, возможность участвовать в соревнованиях.
- Строим вместе: уникальные мероприятия на Новый год и День строителя, корпоративные конференции, конкурсы и другие активности.
- Удобная настройка рабочего дня: работа в офисе, в гибридном формате или «на удалёнке», выбор времени начала рабочего дня и обеденного перерыва.
- Бонусы для сотрудников: скидки на приобретение квартир А101, бонусы и скидки от партнёров компании, дополнительные выходные на 1 сентября и выпускные ваших детей, креативные новогодние подарки детям.
- Всё для работы: современная компьютерная техника для всех сотрудников в офисе и «на удалёнке».
Откликнуться на эту вакансию № 38139213: Ведущий специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38139214 на должность Коммерческий директор от компании Нагорный Бетонный Завод в городе (населенном пункте) Нижний Новгород