Вакансия: Управляющий магазином (ТЦ Армада)



Логотип (торговая марка, бренд) ZOLLA от компании (организации): ZOLLA в городе (населенном пункте): Воронеж, Россия
в отрасли экономики "Розничная торговля" → "Директор магазина, директор сети магазинов"
с оплатой труда: от 64367 до 75310 руб. за месяц

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ZOLLA.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 38142012 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 9 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38142012 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ZOLLA":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий магазином (ТЦ Армада)

Крупный российский бренд мужской и женской одежды ZOLLA приглашает в свою команду УПРАВЛЯЮЩЕГО МАГАЗИНОМ.

Вас ждет сильная команда единомышленников и большие возможности!

У нас вы будете:

  • работать в стабильной федеральной компании с официальным оформлением и социальными гарантиями;
  • получать полностью «белую» заработную плату и ежемесячную премию за выполнение KPI;
  • работать в комфортном графике: 5/2 (выходные ВС, ПН);
  • получать бонус за каждого приведенного друга в любой магазин нашего бренда до 15 000 рублей;
  • приобретать одежду нашего бренда с корпоративной скидкой (плюс бесплатная форменная одежда);
  • получать новые знания и развиваться с помощью системы онлайн-обучения;
  • легко продвигаться по карьерной лестнице!

Вам предстоит:

  • организовать эффективную работу магазина;
  • управлять персоналом: от подбора до мотивации;
  • поддерживать и контролировать визуальный имидж магазина;
  • решать организационные и административные вопросы;
  • обеспечивать сохранность ТМЦ, проводить инвентаризации;
  • взаимодействовать с контролирующими органами и Центральным офисом;
  • вести отчетность.

Для нас важны:

  • управленческий опыт в рознице от 1 года;
  • знание 1С, ККМ и кассовой отчётности;
  • развитые лидерские навыки;
  • умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат;
  • желание расти и развиваться!


Откликнуться на эту вакансию № 38142012: Управляющий магазином (ТЦ Армада)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38142013 на должность Личный помощник руководителя от компании Экосистема в городе (населенном пункте) Солнечногорск