Вакансия: Бизнес-ассистент (компания - инвестиционный фонд)
от компании (организации): AVRIO Group Consulting в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый аналитик, инвестиционный аналитик"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании AVRIO Group Consulting.
Вакансия № 38156926 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 21 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38156926 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "AVRIO Group Consulting":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент (компания - инвестиционный фонд)
Наш Клиент, динамично развивающаяся компания-инвестиционный фонд, открывает вакансию «Бизнес-ассистент»
Требования к успешному кандидату:
- Высшее образование, желательно в области юриспруденции
- Опыт работы в области сопровождения сделок с собственностью, в т. ч. с недвижимостью
- Уверенные навыки самостоятельного планирования и организации рабочего времени
- Внимательность к деталям, пунктуальность, точность;
- Высокая скорость принятия решений; системность;
- Умение работать с несколькими задачами с сохранением высокого качества выполнения
- Ориентация на результат, развитые коммуникативные навыки и искренний интерес к инвестиционному бизнесу
- Мобильность (идеально наличие прав и автомобиля; возможны права + каршеринг)
Профессиональные обязанности:
- Ведение деловой переписки и документооборота (учет входящей и исходящей корреспонденции, в том числе ЭДО с контрагентами компании);
- Взаимодействие с партнерами компании, нотариусами и юристами по вопросам графика встреч и обеспечения сделок;
- Отправка и получение документов, в том числе почтовые отправки и личные доставки документов контрагентам
-
Показы объектов недвижимости потенциальным покупателям, организация просмотров объектов недвижимости/коммерческих помещений
-
Взаимодействие с брокерами по недвижимости
-
Выполнение поручений руководителя (например, заказать мастера на YouDo и пр)
Условия труда
- Привлекательный уровень оплаты труда
- Возможности для профессионального и карьерного роста
- Обучение и развитие в современном быстрорастущем сегменте рынка
- График работы 5/2, гибрид/удаленка
Откликнуться на эту вакансию № 38156926: Бизнес-ассистент (компания - инвестиционный фонд)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38156927 на должность Финансовый аналитик маржинальности от компании ООО Мс Групп в городе (населенном пункте) Москва