Вакансия: Бизнес-ассистент (компания - инвестиционный фонд)



Логотип (торговая марка, бренд) AVRIO Group Consulting от компании (организации): AVRIO Group Consulting в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый аналитик, инвестиционный аналитик"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании AVRIO Group Consulting.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 38156926 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 21 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38156926 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "AVRIO Group Consulting":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент (компания - инвестиционный фонд)

Наш Клиент, динамично развивающаяся компания-инвестиционный фонд, открывает вакансию «Бизнес-ассистент»

Требования к успешному кандидату:

  • Высшее образование, желательно в области юриспруденции
  • Опыт работы в области сопровождения сделок с собственностью, в т. ч. с недвижимостью
  • Уверенные навыки самостоятельного планирования и организации рабочего времени
  • Внимательность к деталям, пунктуальность, точность;
  • Высокая скорость принятия решений; системность;
  • Умение работать с несколькими задачами с сохранением высокого качества выполнения
  • Ориентация на результат, развитые коммуникативные навыки и искренний интерес к инвестиционному бизнесу
  • Мобильность (идеально наличие прав и автомобиля; возможны права + каршеринг)

Профессиональные обязанности:

  • Ведение деловой переписки и документооборота (учет входящей и исходящей корреспонденции, в том числе ЭДО с контрагентами компании);
  • Взаимодействие с партнерами компании, нотариусами и юристами по вопросам графика встреч и обеспечения сделок;
  • Отправка и получение документов, в том числе почтовые отправки и личные доставки документов контрагентам
  • Показы объектов недвижимости потенциальным покупателям, организация просмотров объектов недвижимости/коммерческих помещений

  • Взаимодействие с брокерами по недвижимости

  • Выполнение поручений руководителя (например, заказать мастера на YouDo и пр)

    Условия труда

  • Привлекательный уровень оплаты труда
  • Возможности для профессионального и карьерного роста
  • Обучение и развитие в современном быстрорастущем сегменте рынка
  • График работы 5/2, гибрид/удаленка


Откликнуться на эту вакансию № 38156926: Бизнес-ассистент (компания - инвестиционный фонд)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38156927 на должность Финансовый аналитик маржинальности от компании ООО Мс Групп в городе (населенном пункте) Москва