Вакансия: Офис-менеджер
от компании (организации): ООО Мясоперерабатывающий завод Иней в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Мясоперерабатывающий завод Иней.
Вакансия № 38163640 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 7 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38163640 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Мясоперерабатывающий завод Иней":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Мясоперерабатывающий завод «ИНЕЙ» - ведущий производитель качественных колбас и мясных деликатесов в Северо-Западном регионе России.
Мы создаем продукты питания с пользой для здоровья, на основе научных достижений и в соответствии с ожиданиями потребителя.
Приглашаем в свою команду: Офис менеджера/Секретаря-делопроизводителя
Обязанности работника
- Ведение календаря руководителя (рабочие/личные задачи, согласование и подтверждение времени встреч с партнерами);
- Участие в совещаниях, ведение протоколов совещаний, сбор и постановка задач, контроль выполнения задач всеми сотрудниками и подразделениями Компании;
- Организация совещаний и встреч (подготовка повестки совещания);
- Заказ билетов, бронирование гостиниц для руководителей и сотрудников, направляемых в командировку;
- Прием входящих и исходящих звонков;
- Работа с почтой – проверка, сортировка, ответы на письма, отправка писем;
- Организация и обеспечение деловых поездок (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов);
- Административное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, кофе и пр.);
Требования к работнику
- Умение поддерживать профессиональный имидж: профессиональная этика, деловой имидж, деловой этикет, аккуратный внешний вид;
- Высшее образование;
- Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета (умение вести электронную переписку, телефонные переговоры)
- Умение воспринимать и систематизировать большие объемы информации;
- Личные качества: высокий уровень самоорганизованности, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, отличная память, аккуратность, доброжелательность;
- Уверенный пользователь ПК (Office, E-mail, Internet);
- Желательно знание английского или испанского языка., на уровне intermediate.
Условия труда
- 5-дневная рабочая неделя (с 9:00 до 18:00);
- Соблюдение всех гарантий по ТК РФ;
- Комфортное место работы;
- Своевременная выплата заработной платы;
- Молодой и дружный коллектив;
- Современный комфортабельный офис;
- Бесплатное питание;
- Официальное трудоустройство; рядом со станцией метро «Ломоносовская», «Проспект Славы», «Международная», Санкт-Петербург, Софийская ул. д. 54, (вход с
- Быстрая адаптация: вся информация доступна и понятна, а также опытный наставник;
- Корпоративную культуру: благоприятную атмосферу в коллективе, корпоративные мероприятия;
- Подарки к праздникам сотрудникам и детям сотрудников;
- Скидки на продукцию компании в фирменном магазине;
- Премирование к юбилею;
- Премирование к важным семейным событиям, предоставление оплачиваемых выходных;
- Возможность дополнительного заработка: Приведи друга и получи бонус 30 000 рублей.
-
ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС !
Откликнуться на эту вакансию № 38163640: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38163641 на должность Разработчик медицинских изделий от компании ООО ГЕМ в городе (населенном пункте) Москва