Вакансия: Специалист технической поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Цифровые технологии от компании (организации): ООО Цифровые технологии в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Специалист технической поддержки"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Цифровые технологии.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 38165510 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 24 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38165510 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Цифровые технологии":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки

О компании:

Мы — аккредитованная ИТ-компания, входящая в группу компаний «ЭКТО». Занимаемся цифровизацией и автоматизацией бизнес-процессов в нефтяной отрасли, а также развиваем собственные ИТ-проекты.

Приглашаем специалиста в ИТ-команду для работы на площадке ООО «ЛУКАВТО» — официального дилера Mercedes-Benz с более чем 12-летней историей и устойчивой позицией на рынке.

Обязанности работника

  • Обработка и решение заявок в системе ServiceDesk (1-я линия техподдержки);
  • Ведение базы знаний: написание и обновление инструкций;
  • Консультирование пользователей по вопросам ИТ;
  • Установка и обновление программного обеспечения;
  • Поддержка и обслуживание офисной техники и рабочих мест (ПК, МФУ, точки доступа);
  • Обслуживание и модернизация локальной сети (прокладка кабеля, коммутаторы, патч-панели);
  • Обслуживание, диагностика, заказ (через АХО) расходных материалов, настройка и блочный ремонт офисной техники;
  • Развёртывание и обслуживание систем контроля доступа (Siemens SiPass, Болид «Орион»);
  • Подключение и поддержка специализированного ПО, и АРМ Mercedes-Benz;
  • Настройка рабочих мест с 1С, ЭП, Контур, Диадок, СБИС, КриптоПро и пр.;
  • Обслуживание офисного ПО и операционных систем (Windows 10/11, MacOS)
  • Создание и заливка образов ОС, восстановление пользовательских данных, установка ПО и подключение к сети и домену;
  • Участие в проектах ИТ-департамента.

Требования к работнику

  • Опыт обслуживания и поддержки офисных компьютеров;
  • Опыт работы с ОС Windows и офисным ПО Microsoft;
  • Базовое понимание сетей, IP, DHCP, DNS, работы сетевых служб;
  • Знание основ Active Directory, GPO;
  • Опыт работы с ServiceDesk на 1-2 линии технической поддержки от полугода;
  • Навыки делового общения, грамотная устная и письменная речь;
  • Умение общаться с пользователями;
  • Клиентоориентированность, аккуратность, ответственность;
  • Среднее специальное или высшее образование в области ИТ.

Мы предлагаем:

??
  • Работу в стабильной компании;
  • Своевременную выплату заработной платы (2 раза в месяц);
  • Возможность профессионального роста: участие в проектах центрального ИТ при желании;
  • Корпоративный транспорт.


Откликнуться на эту вакансию № 38165510: Специалист технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38165511 на должность Почтальон от компании «Почта России», Офис в городе (населенном пункте) Ставрополь