Вакансия: Руководитель отдела продаж
от компании (организации): Кадровый центр Алекс персонал в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Руководитель отдела продаж"
с оплатой труда: от 130000 до 160000 руб. за месяц
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Кадровый центр Алекс персонал.
Вакансия № 38180310 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 25 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38180310 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Кадровый центр Алекс персонал":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
О компании: Мы работаем с 2012 года и закрыли вакансии более чем в 45 городах России. Наш основной профиль — это подбор инженеров и IT специалистов для Российских и зарубежных компаний.
В портфеле клиентов компании организации со штатом от 5 до 6 000 сотрудников. В нашей работе мы ориентированы на скорость, качество и компетентность, и всегда стремимся к достижению поставленных целей.
Ключевая цель поста - поддержать текущий уровень и увеличить число подписанных договоров на подбор специалистов для компаний, которые приходят в кадровое агентство
Условия и преимущества:
- Лояльное руководство и премии по итогам работы.
- Заработная плата по обсуждается по итогам собеседования. Совокупный заработок от 130 000р до 160 000р на руки, после вычета налогов
- Оформление официальное по ТК РФ, заработная плата полностью белая
- Полная занятость с графиком 5/2.
- Удалённый формат работы с 8-часовым рабочим днём.
- Карьерный рост до Коммерческого директора
- В подчинении будут: 2 оператора на телефоне, 2 менеджера по продажам, координатор отдела продаж, IT специалист по базе.
Обязанности работника
- Исправление и обучение сотрудников отдела продаж для повышения их эффективности.
- Разработка и корректировка скриптов продаж, а также внедрение новых идей.
- Контроль правильного ведения лидов и обеспечение качественного общения с клиентами.
- Работа с парсером и создание новых баз данных для расширения клиентской базы. (есть IT специалист в подчинении для создания парсеров)
- Внедрение и развитие новых источников получения заявок.
- Найм и обучение новых сотрудников, чтобы укрепить команду.
- Предложение идей по улучшению процессов и стратегий продаж.
Требования к работнику
- Опыт работы в продажах от 4х лет и от 2х лет в руководящей должности
- Опыт работы в продаже B2B услуг обязателен
- Опыт работы с холодным отделом продаж ОБЯЗАТЕЛЕН
- Умение обучать и мотивировать команду.
- Навыки разработки и корректировки скриптов продаж.
- Опыт работы с базами данных и парсерами будет преимуществом.
- Способность генерировать новые идеи и внедрять их в работу.
- Опыт работы в АМОсрм или аналогах
О компании: Мы работаем с 2012 года и закрыли вакансии более чем в 45 городах России. Наш основной профиль — это подбор инженеров и IT специалистов для Российских и зарубежных компаний.
В портфеле клиентов компании организации со штатом от 5 до 6 000 сотрудников. В нашей работе мы ориентированы на скорость, качество и компетентность, и всегда стремимся к достижению поставленных целей.
Откликнуться на эту вакансию № 38180310: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38180311 на должность Инспектор по сбору информации (аудитор) от компании Нильсен в городе (населенном пункте) Подольск (Московская область)