Вакансия: Административный менеджер



Логотип (торговая марка, бренд) ГК РОСТ, Кадры и HR от компании (организации): ГК РОСТ, Кадры и HR в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Администратор"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ГК РОСТ, Кадры и HR.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 38183766 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 19 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38183766 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ГК РОСТ, Кадры и HR":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Административный менеджер

ГК «РОСТ» — лидер российского рынка овощей защищенного грунта

В ГК «РОСТ» входят Управляющая компания «РОСТ», Торговый дом «РОСТ» и 22 тепличных комплекса в 15 регионах России, включающих в себя также инновационные сортировочные, фасовочно-упаковочные и логистические центры.
Численность сотрудников холдинга – более 12, 500.

В портфеле представлены следующие бренды – «РОСТ», «Луховицкие овощи», «Сладкая ягода», «Медовые», «Ботаника» и абсолютный лидер по объему продаж, знания и потребительской лояльности – «Flamenco».

В поисках Административного менеджера в УК «РОСТ», офис-Москва.

Обязанности работника

  • Взаимодействие с управляющей компанией по вопросам обслуживания помещений и по обращениям сотрудников офиса
  • Взаимодействие с представителями БЦ
  • Контроль за надлежащим состоянием офиса и офисного оборудования
  • Контроль клининга и кофе-леди
  • Взаимодействие с компаниями по сервисам для офиса: озеленение, обслуживание кофе-машин, обслуживание пурифайеров
  • Осуществление закупки продовольственной и непродовольственной категорий товаров для сотрудников компании в общие зоны питания
  • Формирование реестра получателей, прием вип-наборов и дальнейший контроль доставки до получателя
  • Подключение корпоративной мобильной связи для сотрудников компании
  • Участие в организации корпоративных мероприятий
  • Заключение договоров с подрядчиками в рамках деятельности отдела
  • Работа с документооборотом: 1с ДО и Контурдиадок
  • Помощь в организации поздравлений партнеров, сотрудников

Требования к работнику

  • Опыт работы от 3х лет в административной функции
  • Обязателен опыт работы по взаимодействию с представителями арендаторов и эксплуатационными службами

  • Опыт в организации мероприятий

  • Желательно знание 1С и опыт работы в крупных компаниях с холдинговой структурой

Условия труда

  • Официальное оформление: ООО "УК "РОСТ"
  • График работы: 40 часов в неделю, 9:00 - 18:00, Пн-Пт (полностью офисный формат)
  • Комфортабельное рабочее место, корпоративная мобильная связь
  • Добровольное мед. страхование
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Возможность обучения и развития за счет компании
  • Отпуск продолжительностью 28 календарных дней
  • Место работы: Можайский вал 8Д, БЦ "Атлантик", м. Киевская
  • Полное соблюдение ТК РФ


Откликнуться на эту вакансию № 38183766: Административный менеджер




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38183767 на должность Монтажник волоконно-оптических линий связи от компании MATRIX (ООО Меганет) в городе (населенном пункте) Донецк