Вакансия: Специалист по приему и обработке заказов



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Компания ГлавКреп от компании (организации): ООО Компания ГлавКреп в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Координатор отдела продаж"
с оплатой труда: от 70000 руб. за месяц

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Компания ГлавКреп.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 38204473 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 24 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38204473 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Компания ГлавКреп":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по приему и обработке заказов

В отдел продаж компании ГлавКреп в связи с ростом задач требуется ассистент менеджера по продажам (оператор 1С). Компания ГлавКреп- эксперты на рынке оптовых поставок крепежа в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Компания стремится к развитию и открывает вакансию для активных соискателей, заинтересованных в профессиональном росте.

Что мы делаем:

Мы — торгово-производственная компания, которая с 2012 года успешно занимается комплексным снабжением строительных объектов крепежом, инструментом и сопутствующими материалами.

Кто нам нужен:

  • Уверенный и внимательный пользователь ПК;
  • Знание программы 1С будет вашим преимуществом.
  • Опыт работы в CRM системе как дополнительное преимущество;
  • Образование - не ниже средне-специального;
  • Опыт работы приветствуется;
  • С грамотной устной и письменной речью и навыками деловой переписки;
  • Ответственный, внимательный, усидчивый;

Под какие задачи:

  • Создание счетов и карточек контрагентов в 1С;
  • Общение с поставщиками и запрос счетов;
  • Сборка заказа в 1С для отгрузки клиентам;
  • Координация работы по возвратам продукции;
  • Создание договоров и актов;
  • Отправка корреспонденции;

Как мы работаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • График 5/2, с 09:00 до 18:00;
  • Комфортабельный офис в Московском районе, в 15 минутах пешком от станций метро Московская или Ленинский проспект;
  • Молодой и амбициозный коллектив. Стремимся создать атмосферу поддержки и взаимопомощи, чтобы вместе добиваться результата;

Условия труда

  • Прозрачная система оплаты: постоянный оклад (70 000 р.) + гарантированные ежемесячные премии по итогам месяца.
  • Предусмотрен испытательный срок до 3-х месяцев в соответствии с трудовым законодательством РФ, который может быть сокращен в зависимости от показателей.
  • Плавный ввод в должность, проводится обучение, с закреплением наставника

Если вы готовы к новым вызовам и подходят условия - откликайтесь, обсудим вакансию подробнее!


Откликнуться на эту вакансию № 38204473: Специалист по приему и обработке заказов




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38204474 на должность Помощник геодезиста от компании ООО ИнКомСервис в городе (населенном пункте) посёлок Левашово