Вакансия: Специалист по поддержке и взаимодействию с пользователями



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Газпром информ от компании (организации): ООО Газпром информ в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Специалист технической поддержки"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Газпром информ.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 38221108 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 30 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38221108 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Газпром информ":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по поддержке и взаимодействию с пользователями

ООО "Газпром информ" - аккредитованная IT компания, 100% дочерняя сервисная компания ПАО «Газпром», осуществляющая комплексное обслуживание пользователей, сопровождение информационных систем и ИТ-инфраструктуры.

В нашу команду требуется Специалист по поддержке и взаимодействия с пользователями

Обязанности работника

  • Взаимодействие с пользователями: прием обращений (телефон, эл. почта, портал самообслуживания), классификация, регистрация и маршрутизация сервисных запросов;
  • Самостоятельное выполнение работ по запросам на обслуживание и инцидентам, имеющим стандартное решение;
  • Контроль сроков выполнения сервисных запросов исполнителями;
  • Организация взаимодействия исполнителей по решению инцидентов и ЗнО (формирование нарядов на работы, контроль сроков исполнения);
  • Формирование и предоставление оперативной и статистической отчетности;
  • Управление учетными записями пользователей;
  • Ведение документооборота.

Требования к работнику

- Высшее образование (желательно техническое)

  • Приветствуется опыт работы работы в компании-поставщика ИТ услуг на позиции оператора Service Desk, инженера технической поддержки пользователей Help Desk;
  • Уверенный пользователь ПК: операционные системы Microsoft Windows, Linux на уровне администратора, знание MS Office и Р7-Офис, основы сетевых технологий, грамотная письменная и устная речь.

Условия труда

  • Оформление в штат на полный рабочий день;
  • Место работы: г. Санкт-Петербург, пл. Победы, д.2, лит. А, корпус 1, БЦ "Виктория Плаза";
  • График работы 5/2, работа на территории работодателя;
  • Официальная заработная плата + премии;
  • ДМС.


Откликнуться на эту вакансию № 38221108: Специалист по поддержке и взаимодействию с пользователями




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38221109 на должность Координатор по ВЭД от компании ТОО Amway Central Asia в городе (населенном пункте) Алматы