Вакансия: Account Manager
от компании (организации): Леста Игры в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по работе с партнерами"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Леста Игры.
Вакансия № 38232015 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 9 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38232015 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Леста Игры":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)
Дополнительные сведения о вакансии: Account Manager
Леста Игры разрабатывает игровые проекты в различных жанрах, смело экспериментирует с инструментами и технологиями.
В офисах компании в Санкт-Петербурге, Минске, Москве и Ташкенте работает более 2000 талантливых профессионалов.
Мы делаем игры, которые стали настоящим культурным феноменом: «Мир танков», «Мир кораблей», Tanks Blitz, Royal Quest, а также работаем над новыми перспективными проектами.
Мы не намерены останавливаться – впереди нас ждут новые вызовы и миллионы игроков.
Хочешь вместе создавать будущее игровой индустрии? Добро пожаловать в команду!
Сейчас мы активно ищем коллегу – Account Manager для работы в офисе в Санкт-Петербурге.
Чем предстоит заниматься:
Генерация и квалификация лидов:
- Поиск новых потенциальных клиентов через email-рассылки (по базе контактов, предоставленных отделом продаж).
- Поиск новых потенциальных клиентов через холодные звонки (по базе контактов, предоставленных отделом продаж).
- Фильтрация и квалификация входящих заявок (определение, насколько лид подходит под ICP – идеальный профиль клиента).
- Передача теплых лидов в отдел продаж (понять и отфильтровать, на каком этапе в воронке: интерес, демо, пилот и т.д).
Работа с входящими лидами:
- Оперативная обработка заявок с сайта, рекламы, маркетинговых кампаний.
- Взаимодействие с клиентами через чаты, email, звонки, соцсети.
- Проведение первичной консультации, выявление потребностей клиента.
- Передача теплых лидов в отдел продаж.
CRM и аналитика:
- Внесение данных о лидах в CRM / отчётную базу.
- Подготовка отчётов по лидам, конверсии, воронке продаж.
Подготовка коммерческих предложений:
- Формирование базовых КП и отправка клиентам.
- Контроль за первичным документооборотом (договоры, счета, отгрузочные документы).
Мы ожидаем:
- Отсутствие страха перед звонками и уверенность в телефонных переговорах.
- Опыт работы в клиентской поддержке или IT-интеграторе / партнёрской компании с активным B2B-общением.
Что мы предлагаем:
- Работу в аккредитованной IT-компании.
- Расширенный полис ДМС.
- Доплаты по больничным листам до 30 дней в году.
- Тренажёрный зал и душевые в офисе.
- Компенсацию спорта.
- Компенсацию питания.
- Подарки и выплаты сотрудникам на значимые даты (первый день в компании, день рождения, свадьба, рождение детей).
- Комнаты отдыха с настолками, приставками, игровыми автоматами/столами, релакс-зоны с массажными креслами Yamaguchi и топовыми кофемашинами.
- От 500 до 1000 ед. игрового золота на аккаунт в игре ежедневно.
- Work-life balance: приходим в офис с 9 до 10, уходим с 18 до 19.
Откликнуться на эту вакансию № 38232015: Account Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38232017 на должность Специалист в клиентскую поддержку от компании Т-Банк. Работа с клиентами. Консультирование в городе (населенном пункте) Екатеринбург