Вакансия: Референт генерального директора



Логотип (торговая марка, бренд) ЛСР. Недвижимость - Северо-Запад от компании (организации): ЛСР. Недвижимость - Северо-Запад в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование" → "Строительство жилищное"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ЛСР. Недвижимость - Северо-Запад.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 38243313 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 2 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38243313 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ЛСР. Недвижимость - Северо-Запад":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Референт генерального директора

Обязанности работника

  • Работа в Приемной Генерального директора;
  • Административная поддержка руководителя;
  • Ведение графика встреч и совещаний руководителя (Outlook);
  • Подготовка совещаний, бронирование переговорной, её обслуживание, встреча посетителей в Приемной;
  • Прием, регистрация и учет входящих и исходящих документов, распределение входящей корреспонденции между исполнителями (в т.ч. в системах ЭДО – 1С: Документооборот);
  • Контроль оформления документов, передаваемых на подпись руководителю;
  • Регистрация приказов, распоряжений, доверенностей;
  • Ведение деловой переписки, работа с официальным электронным почтовым ящиком Общества, ответы на входящие звонки в Приемную;
  • Взаимодействие с курьерами (логистика документов между офисами);
  • Протоколирование совещаний с участием руководителя, контроль выполнения поручений;
  • Выполнение отдельных служебных поручений руководителя;
  • Организация командировок руководителя (оформление служебных записок, заказ билетов, гостиниц и т.п.).

Требования к работнику

  • Высшее образование;
  • Опыт по направлению деятельности от 3х лет;
  • Опыт работы в системах электронного документооборота (1С: Документооборот);
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook) и оргтехники;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню;
  • Опыт работы в крупных компаниях;
  • Опыт работы с первыми лицами;
  • Высокий уровень грамотности.

Личные качества: ответственность, вежливость, хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, высокая самоорганизация

Условия труда

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: пн-чт с 09.00 до 18.00, пт с 09.00 до 17.00;
  • Место работы: г. Санкт-Петербург, ул. Казанская, 36;
  • Стабильная заработная плата, выплаты 2 раза в месяц;
  • Корпоративный спорт;
  • Скидки на санаторно-курортный отдых по корпоративным программам;
  • Добровольное медицинское страхование после испытательного срока;
  • Мероприятия и подарки детям;
  • Система корпоративных наград компании;
  • Льготные условия приобретения продукции (строительные материалы);
  • Жилищная программа «Группы ЛСР».


Откликнуться на эту вакансию № 38243313: Референт генерального директора




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38243314 на должность Специалист по продукту/Product support specialist (ультразвуковое оборудование) от компании Тирбах Медицинские Системы в городе (населенном пункте) Москва