Вакансия: Руководитель отдела казначейства



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Группа Партнер от компании (организации): ООО Группа Партнер в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование" → "Строительство жилищное"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Группа Партнер.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 38243337 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 24 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38243337 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Группа Партнер":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела казначейства

ООО "Группа Партнер" — многопрофильная компания по производству строительных материалов и выполнению генподрядных работ на территории Москвы и области. На рынке с 2013 года.
Основные направления деятельности — производство товарного бетона и железобетонных изделий, строительство объектов промышленной, социальной и коммерческой инфраструктуры, комплексные решения для нулевого цикла строительства.

Что нужно будет делать:

  • Управление ликвидностью:
    1) бюджетирование ДДС по Группе Компаний и в разрезе БЕ (производство, торговля СМ, подрядное направление). Горизонт планирования – месяц/3 месяца/12 месяцев/36 месяцев;
    2) оперативное управление бюджетными лимитами в рамках утвержденных параметров;
    3) управление дебиторской/кредиторской задолженностью;
  • Формирование платежного календаря и реестра оплат. Контроль на соответствие бюджету, условиям договоров;
  • Банковские операции по ГК (в т.ч. продление ЭЦП, контроль проведения платежей, отражение в учете в 1С.УПП, 1С УХ (БУ, УУ). Все виды счетов: р/с, ОБС, УФК (ГК, ГОЗ), залоговые;
  • Автоматизация отчетности в рамках компетенции;
  • Отчетность по запросу (подразделы для МИНЭК, ГИСП).

Что мы хотим видеть в кандидате:

  • Высшее образование: финансы и кредит, экономика;
  • Опыт управления казначейством;
  • Прикладные знания в области управления финансами предприятия;
  • Знание основ управленческого и бухгалтерского учета;
  • Знание экономики производства и строительства;
  • Опыт в формировании управленческой отчетности по ДДС;
  • Бюджетный контроль;
  • Владение excel на высоком уровне;
  • Навык работы с отчетами 1С УПП/УХ;
  • Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности;
  • Личные качества: нацеленность на результат, умение грамотно отстаивать свою точку зрения, способность и желание профессионально развиваться.

Что мы предлагаем:

  • Оформление согласно ТК РФ и полный соц. пакет;
  • Полностью белая заработная плата (по результатам собеседования);
  • Возможность роста и развития в крупной и стабильной компании и возможность участия в реализации уникальных проектов;
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Полежаевская/Хорошёвская;
  • График 5/2 09:00-18:00.


Откликнуться на эту вакансию № 38243337: Руководитель отдела казначейства




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38243338 на должность Грузчик-мерчендайзер, г. Шарыпово от компании Ваш персонал в городе (населенном пункте) Шарыпово