Вакансия: Оператор Сервисного центра / Менеджер заявок / Администратор



Логотип (торговая марка, бренд) ИП Дробышева Елена Александровна от компании (организации): ИП Дробышева Елена Александровна в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника" → "Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (монтаж, сервис, ремонт)"
с оплатой труда: от 65000 до 110000 руб. за месяц

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИП Дробышева Елена Александровна.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 38274328 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 22 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38274328 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ИП Дробышева Елена Александровна":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 2/2 (рабочих часов: 12)

Дополнительные сведения о вакансии: Оператор Сервисного центра / Менеджер заявок / Администратор

Мы крупный сервисный центр по ремонту мелко-бытовой и цифровой техники, имеющий филиалы в городе Москва и Санкт-Петербург, на рынке более 10 лет.

В связи с расширением приглашаем на работу на вакансию "Оператор Сервисного центра / Менеджер заявок / Администратор"

Работа на входящих звонках и в чатах с первичными клиентами, только консультирование (продажами занимаются другие сотрудники)

Чем предстоит заниматься:

  • Консультировать клиентов по услугам компании
  • Оформлять заявки в CRM на выезд курьеров и мастеров

???????Чего мы ждем от кандидата:

  • Желание работать и помогать людям
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт работы в сервисном центре, с клиентами, в продажах будет преимуществом, но также рассмотрим кандидатов без опыта, с желанием учиться и развиваться.??(В большинстве наши коллеги 20-35 лет с хорошими коммуникативными навыками и базовыми знаниями ремонта техники)


Что мы предлагаем:

  • Удаленный формат работы (вам нужен лишь пк/ноутбук, гарнитура, интернет)
  • Сменный график работы: 2/2, с возможностью выбора времени (9-21 / 10-22 / 11-23)
  • Заработная плата 2 раза в месяц без задержек
  • Стабильный доход от 65 000 руб. Оклад + KPI+премия
  • Оплачиваемое обучение
  • Возможно временное оформление по договору
  • Отсутствие потолка по заработной плате (среднестатистическая зарплата в отделе 65 000-75 000 руб. (и мы не рекомендуем получать меньше), успешные сотрудники получают 80 000-110 000 руб.)???????

???????

Что еще вы получите, как сотрудник компании:

  • Ремонтировать личную технику по себестоимости
  • Покупать бытовую и цифровую технику со скидкой в магазине компании
  • Поддержку в сложных жизненных ситуациях (юридическую и материальную)
  • Получать вознаграждение 5000р. за каждого приведенного друга на работу в компанию


Откликнуться на эту вакансию № 38274328: Оператор Сервисного центра / Менеджер заявок / Администратор




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38274329 на должность Кладовщик-комплектовщик от компании ООО Реал Групп в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург