Вакансия: Директор по маркетингу (food sector)



Логотип (торговая марка, бренд) Чизберри от компании (организации): Чизберри в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Директор по маркетингу и PR (CMO)"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Чизберри.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 38283417 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 14 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38283417 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Чизберри":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: более 6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Директор по маркетингу (food sector)

Крупнейший производитель замороженных десертов на территории России. 4 современных предприятия и производственный штат 500 человек, 4000 тонн продукции в год или 10 000 000 единиц готовой продукции. Продукция компании сертифицирована по международной схеме FSSC 22000, а также соответствует всем требованиям стандарта Halal.

Мы ищем Директора по маркетингу с опытом работы в производстве продуктов питания. Важен: опыт вывода продукции на рынки HoReCa, Retail, E-commerce, b2b. В сопроводительном письме указывайте, пожалуйста, ваши ожидания по зарплате.

Обязанности работника

  • Разработка и реализация стратегии развития компании по ключевым направлениям бизнеса, стратегии маркетинга и продаж, рекламной компании для каналов Retail и HoReCa, E-com, вендинг;
  • Реализация стратегии компании по 5P и мероприятий, направленных на формирование и поддержание имиджа компании и бренда, планирование и реализация стратегии продвижения на рынке;
  • Совместно с коммерческим департаментом проведение переговоров с контрагентами;
  • Оценка эффективности работы компании по ключевым направлениям (P&L, KPI бренда), управление доходностью бренда, категорий, контроль исполнения плана продаж;
  • Формирование и контроль маркетингового бюджета;
  • Организация системы сбора и анализа маркетинговой информации (макроэкономические факторы, рынок, конкуренты, потребители);
  • Формирование ассортиментной стратегии, курирование доработки существующих позиций под потребности рынка и клиентов;
  • Оценка перспективности и запуск новых проектов, бизнес-планирование и моделирование;
  • Эффективное управление категориями в рамках продуктовой линейки компании;
  • Оценка доли рынка, разработка стратегии по увеличению доли рынка;
  • Контроль за стоками и план мероприятий по овер-стоку;
  • Разработка плана NPD, организация и управление в области разработки и запуска новых продуктов;
  • Оценка эффективности маркетинговых мероприятий и новых проектов/ продуктов - акционные предложения, сезонные предложения по продукту;
  • Разработка, контроль и управление digital стратегией компании (веб-сайт компании, работа с юзабилити, социальными сетями и онлайн-рекламой, оптимизация SEO, SMM, контент-маркетинг). Партнерские программы и коллаборации с блогерами в интернет сообществе;
  • Работа с рекламными, дизайнерскими и исследовательскими агентствами;
  • Организация работы с поставщиками и подрядчиками: со штатными специалистами, фрилансерами, программистами, дизайнерами, SEO продвиженцами, типографиями и т.д.
  • Организация и участие в выставках.
  • Подготовка регулярных аналитических отчетов
  • Организация эффективной работы дирекции маркетинга и обеспечение взаимодействия со смежными подразделениями;

Требования к работнику

  • Опыт работы в FMCG и продуктовым федеральным брендом от 3-х лет (кондитерское, молочное производство);
  • Опыт на руководящей позиции в управлении маркетингом и проектами от 2 лет;
  • Структурный подход к работе в рамках большого количества направлений;
  • Опыт запуска новых продуктов (собственное производство и/ или аутсорс);
  • Лидирование большого количества запусков и проектов;
  • Умение работать в команде, находить общий язык и мотивировать людей;
  • Харизматичность, инициативность, коммуникабельность, креативность, структурный подход;
  • Высшее образование в области маркетинга.

Условия труда

  • Офисный формат работы (нет гибридного формата или удаленной работы) График работы 5\\2 с 9:00-18:00;

  • Комфортное вхождение в должность: адаптация и наставничество на протяжении испытательного срока;
  • Стабильная заработная плата- 2 раза в месяц, уровень заработной платы обсуждается на собеседовании;

  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;

  • Интересную, динамичную работу;
  • Рабочее место в красивом офисе в районе м. Трубная;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: обучение, игры, конкурсы, дегустация нашей вкуснейшей продукции.


Откликнуться на эту вакансию № 38283417: Директор по маркетингу (food sector)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38283419 на должность Горнорабочий на открытых горных работах от компании Золоторудная Компания Павлик в городе (населенном пункте) посёлок имени Гастелло