Вакансия: Руководитель направления планирования и повышения эффективности розничного бизнеса
от компании (организации): Ак Барс Банк, ИТ в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Руководитель отдела аналитики"
с оплатой труда: от 100000 руб. за месяц
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ак Барс Банк, ИТ.
Вакансия № 38285576 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 28 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38285576 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Ак Барс Банк, ИТ":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления планирования и повышения эффективности розничного бизнеса
Обязанности работника
- участвует в создании беклога задач со стороны розничного бизнеса в части мотивации сотрудников, формирует бизнес-требования, тестирует доработки систем;
- разрабатывает общие подходы к процедуре премирования сотрудников розничного блока и взаимодействует с подразделениями Банка для организации утверждения методик расчета премиальных выплат работникам розничного блока;
- на основании выгрузки и анализа продаж рассчитывает показатели по мотивации сотрудников предоставляет в Департамент по работе с персоналом данные для расчета премий и контролирует показатели выполнения фактических КПЭ;
- инициирует в департамент по работе с персоналом внесение изменений по мотивации, КПЭ и балльному меню для дальнейшего внесения изменений в карту эффективности и ВНД в части расчета премиальных выплат сотрудникам розничного блока;
- консультирует территориальные подразделения в части мотивации сотрудников розничного бизнеса и отражению продаж в АБС;
- разрабатывает модели бизнес-планирования показателей розничного бизнеса для корректного формирования ключевых бизнес-целей;
- обеспечивает декомпозицию планов на офисы продаж и подразделения региональной сети;
Требования к работнику
- внимательность, коммуникабельность, инициативность, ответственность, ориентированность на результат;
- аналитические способности, опыт управление командой
Знание и уровень владения ПО
- уверенный пользователь ПК: Microsoft Project, Word, Visio, PowerPoint;
- отличное знание Excel (сводные таблицы, желательно макросы);
- SQL, BI-инструменты приветствуются.
Условия труда
- Cтабильная заработная плата оклад + премия квартально-годовая;
- Работа в уютном офисе ул. Чистопольская,д.11 c парковкой;
- Корпоративная социальная программа;
- ДМС (включая стоматологические услуги) по факту прохождения испытательного срока;
- Реферальная программа с возможностью получить вознаграждение до 100 000 руб. за кандидата, трудоустроенного по Вашей рекомендации;
- Внутреннее и внешнее обучение у лучших специалистов;
- Электронная библиотека, включающую более 2000 книг бизнес-литературы;
- Скидки на фитнес и участие в корпоративных спортивных активностях;
- Скидки на посещение игр хоккейного клуба «Ак Барс», бесплатное посещение игр баскетбольного клуба «Уникс».
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38285577 на должность Администратор магазина от компании Fix Price. Магазины в городе (населенном пункте) Самара