Вакансия: Product Owner платформенной команды



Логотип (торговая марка, бренд) Альфа-Банк. Центральный офис от компании (организации): Альфа-Банк. Центральный офис в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Менеджер продукта"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Альфа-Банк. Центральный офис.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 38339780 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 12 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38339780 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Альфа-Банк. Центральный офис":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Product Owner платформенной команды

Чем предстоит заниматься:

  • Обеспечивать развитие функциональных возможностей платформы в соответствии с утвержденной стратегией;
  • Формировать инициативы по улучшению и развитию функций платформы;
  • Отслеживать ключевые метрики платформы и обеспечивать достижение плановых показателей;
  • Формировать и управлять бэклогом платформенной команды;
  • Участвовать в реализации мер по оптимизации и улучшению производственных процессов;
  • Обеспечивать экспертной поддержкой продуктовые команды в рамках реализуемых сервисов.
Наши пожелания к кандидатам:
  • Опыт работы от 2 лет в роли Product Owner/Product Manager в FinTech-компаниях;
  • Опыт формирования требований и донесения ценности в команду;
  • Умение планировать, приоритизировать и декомпозировать задачи;
  • Знания рынка технологий платформ лояльности;
  • Понимание процессов и специфики back-end разработки.
Что мы предлагаем:
  • Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;

  • Пятидневная рабочая неделя: с 9.00 до 18.00 и в пятницу у нас сокращенный рабочий день, возможен гибридный или удаленный график работы;

  • Среда для твоего неизбежного развития: тебя ждут сложные и интересные задачи с использованием большого массива данных, у нас регулярно проходят тренинги, вебинары, у тебя будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам, скидки на курсы иностранных языков;

  • Карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень;

  • Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться с тобой экспертизой;

  • Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;

  • Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты;

  • Удобное рабочее место: наш современный офис находится в банковском кластере на метро Технопарк. Рядом большой выбор кафе и ресторанов, где ты сможешь разнообразно пообедать с коллегами, сменить обстановку и “перезагрузиться”.


Откликнуться на эту вакансию № 38339780: Product Owner платформенной команды




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38339781 на должность Product менеджер от компании Siberian Wellness в городе (населенном пункте) Москва