Вакансия: Менеджер по продажам
от компании (организации): ТОО ULS ASIA в городе (населенном пункте): Караганда, Казахстан
в отрасли экономики "Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие" → "Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (продвижение, оптовая торговля)"
с оплатой труда: от 150000 до 500000 KZT за месяц
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ТОО ULS ASIA.
Вакансия № 38407675 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 8 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38407675 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ТОО ULS ASIA":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам
О компании:
Наша компания занимается продажей и обслуживанием грузоподъемных механизмов, таких как мостовые, козловые и башенные краны, предоставляя клиентам полный спектр услуг — от консультаций и подбора оборудования до его технической поддержки.
В связи с тем, что мы развиваем новое направление по продаже запчастей, мы ищем опытного менеджера по продажам, который готов влиться в нашу команду, работать с входящими заявками и помогать клиентам находить оптимальные решения под их задачи.
Обязанности работника
-
Продажа продукции компании и сопровождение клиентов на всех этапах сделки.
-
Работа с входящими заявками: оперативная обработка заявок от клиентов, выявление интереса и потребностей.
-
Проведение консультаций с клиентами для глубокого понимания их задач и предложений оптимальных решений.
-
Сопровождение клиента до заключения договора: ведение переговоров, контроль за подписанием документов и мониторинг этапов оплаты.
-
Работа в BitrixCRM: ведение базы клиентов и обеспечение актуальности данных в CRM.
-
Выполнение KPI-показателей по количеству звонков, встреч и конверсии — регулярный контроль ключевых метрик.
-
Выполнение плана продаж: достижение ежемесячных и квартальных целей по продажам.
Требования к работнику
-
Опыт работы в продажах от 1 года.
-
Уверенные навыки работы с CRM-системами (желательно BitrixCRM).
-
Отличные коммуникативные навыки, умение выявлять потребности клиентов и работать с возражениями.
-
Нацеленность на результат и ответственность за выполнение KPI и планов продаж.
-
Умение вести переговоры и эффективно сопровождать клиентов от заявки до заключения сделки.
-
Свободное владение казахским и русским языком.
Что мы предлагаем:
-
Работу в стабильной и динамично развивающейся компании.
-
Официальное трудоустройство по ТК РК.
-
Конкурентную заработную плату с фиксированной частью и бонусами по результатам выполнения плана.
-
Профессиональное развитие, обучение по продукту и поддержка команды.
-
Комфортный офис и современное рабочее оборудование.
Условия труда
- Работа в офисе в центре города: БЦ "Казахстан"
- График: 5/2 с 9.00 до 18.00. Обед с 13.00 до 14.00
- Полный соц пакет
- Официальное трудоустройство
- Полностью белая зарплата
- Чай, кофе, печеньки и вода
Если вам всё нравится и вы готовы начать зарабатывать сейчас, напишите в письме: “Я тот, кто вам нужен”, так мы поймем, что вакансию вы прочитали внимательно.
Откликнуться на эту вакансию № 38407675: Менеджер по продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38407677 на должность Архитектор 1С от компании ООО Сибэнергомаш-БКЗ в городе (населенном пункте) Барнаул