Вакансия: Менеджер продукта



Логотип (торговая марка, бренд) ООО БРОКЕРС от компании (организации): ООО БРОКЕРС в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Финансовый сектор" → "Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО БРОКЕРС.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 38415038 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 28 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38415038 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО БРОКЕРС":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер продукта

Bindl — цифровой сервис для бизнеса в сфере HoReCa и не только. Наша миссия — сделать процесс оплаты максимально удобным для покупателей и эффективным для бизнеса в разных индустриях: от ресторанов до розничной торговли и услуг. В 2023 году мы запустили систему оплаты по QR-коду, электронное меню, предоплаты и систему лояльности. Наш продукт — это экосистема инструментов, которая помогает бизнесу расти и увеличивать продажи.

Вам предстоит:

  • Определение стратегии продукта;
  • Исследование рынка;
  • Создание дорожной карты продукта;
  • Координация работы команд;
  • Управление процессом разработки;
  • Мониторинг продукта;
  • Планирование и координация запуска продукта.

Что мы предлагаем:

  • График работы: 5/2, сб. вс - выходные, 09:00-18:00;

  • Работа в офисе по адресу: Спартаковская 2 (IT-парк Им. Рамеева);

  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;

  • Карьерный и профессиональный рост;

  • Оформление по ТК (иные формы найма готовы обсуждать);

  • Корпоративная библиотека;

  • Компенсация обучений и повышения квалификации;

  • Скидки на страхование до 50%;

  • Комьюнити профессионалов, которые объединены общими целями и стремлением к успеху. У нас вы найдете коллег, которые разделяют вашу страсть к продажам и готовы поделиться своим опытом и знаниями.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы на аналогичной позиции;

  • Опыт в сфере HoReCa или в IT-сфере будет преимуществом;

  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, СRM, Google Sheets, YouGile);

  • Желание развиваться, получать новый опыт и выполнять свою работу качественно;

  • Коммуникабельность, ответственность и исполнительность.

Этапы отбора:

  • Телефонное интервью с HR-менеджером;

  • Собеседование с генеральным директором.

Хочешь стать частью нашей команды? Нажми кнопку “ОТКЛИКНУТЬСЯ”, и тебе перезвонит наш HR-специалист, чтобы подробнее рассказать о вакансии и пригласить на собеседование!


Откликнуться на эту вакансию № 38415038: Менеджер продукта




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38415039 на должность Бухгалтер на первичную документацию от компании ООО Центр Практической Бухгалтерии в городе (населенном пункте) Ставрополь