Вакансия: Руководитель филиала



от компании (организации): ООО Платежные Решения в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Руководитель отдела продаж"
с оплатой труда: от 200000 руб. за месяц

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Платежные Решения.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 38426744 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 8 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38426744 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Платежные Решения":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель филиала

Мы в поиске сильного руководителя отдела продаж, который возьмет на себя важную бизнес-функцию - управление продажами сервиса международных платежей. Профессионала, способного стратегические цели компании трансформировать в конкретный план работы.


Функции:

  • Выполнять план продаж, контролировать исполнение KPI;
  • Управлять отделом продаж (4 менеджера) - формировать команду, нанимать менеджеров, проводить онбординг, обучать техникам продаж, проводить аттестацию и ассессменты, поддерживать и мотивировать;
  • Управлять сделками. Вести горячий список клиентов (участвовать в одном из этапов продаж или обучать менеджера, делать коммерческий разбор, завершать продажи);
  • Личные продажи. «Держать руку на пульсе» новых тенденций и не уходить из практики в теорию. Вести крупные или ключевые компании, которые требуют особого профессионализма;
  • Анализировать показатели, внедрять системы эффективных продаж, разрабатывать коллективные и индивидуальные планы продаж, формировать систему мотивации.

Требования к работнику

  • Управляющий опыт (активные продажи) не менее 5-ти лет. В финансовом секторе как преимущество. Уметь управлять людьми и ставить задачи;
  • Построение отдела продаж с нуля или перестроение;
  • Владеть лидерскими качествами и ораторским искусством, опыт проведения обучений/игр/стратег.Сессий для менеджеров;
  • Разработка и реализация стратегий продаж в соответствии с целями компании - формирования стратегии компании в задачи отдела продаж, опыт по выводу продукции (услуги) на новые рынки, создание партнерских отношений с локальными игроками, а также разработки индивидуальной стратегии продвижения. Преимущественно в финансовом секторе - но не обязательно!
  • Создание и реализация системы продаж. Экспертное понимание всех этапов воронки продаж и управление конверсией;
  • Развитие и поддержка ключевых клиентов, проведение переговоров??, презентаций и демонстраций продуктов и услуг;
  • Анализ эффективности продаж через CRM систему. Быть хорошим математиком, уметь анализировать цифры, прогнозировать и влиять на показатели.

Условия труда

  • Контроль ведения сделок в CRM Bitrix 24;
  • Система подбора (HR) + программа обучения менеджеров + коуч;
  • Работа в современной и международной компании, возможность выстраивать бизнес-процессы и участвовать в развитии бизнеса (здесь ты будешь услышан);
  • Место работы офис в г.Казань;
  • Обязательный график - будни с 10.30-19.00;
  • Фиксированный оклад установим на интервью + % от общих продаж (совокупный доход от 300.000 рублей до 1.200.000);
  • Постоянное обучение за счет компании.


Откликнуться на эту вакансию № 38426744: Руководитель филиала




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38426745 на должность Уборщица/уборщик в магазин (ул. Красноармейская, 106) от компании ООО Планета ЗОО в городе (населенном пункте) Томск