Вакансия: Координатор отдела продаж



Логотип (торговая марка, бренд) ДУСЛАР от компании (организации): ДУСЛАР в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Координатор отдела продаж"
с оплатой труда: от 90000 руб. за месяц

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ДУСЛАР.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 38442364 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 22 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38442364 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ДУСЛАР":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Координатор отдела продаж

Компания DUSLAR - официальный дистрибьютор ведущих европейских производителей, таких как Vauth-Sagel, Hailo, Ninka и многих других.

История нашей компании насчитывает более 20 лет успешного бизнеса в сфере организации пространства. Предлагаемая продукция отвечает европейским стандартам качества и современного дизайна, а также сочетает в себе функциональность и практичность.

DUSLAR - крупная российская торговая компания, специализирующаяся на реализации функционального наполнения для кухонь, шкафов и гардеробных c 2004 года.

Из года в год мы увеличиваем занимаемую долю рынка и повышаем нашу конкурентоспособность.

Наш главный капитал - это люди! Профессиональные, сильные, умные и смелые. Стремящиеся к достижению цели и постоянному развитию.

Мы готовы Вам предложить:

  • Работу в надежной, стабильно растущей Компании, более 20 лет на мебельном рынке;
  • Официальное трудоустройство;
  • Обучающие курсы, повышение квалификации за счет работодателя;
  • Обучение внутри компании;
  • Индивидуальный план адаптации с поддержкой наставника, руководителя отдела и HR;
  • Экологичное погружение в рабочие процессы - все покажем и расскажем;
  • Материальная поддержка при значимых событиях;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, по пятницам до 17:00;
  • Временное место работы – метро Владыкино, Нововладыкинский проезд, д. 8, стр. 4, БЦ «Красивый дом».

Вашими задачами будут:

  • Прием и обработка входящих обращений клиентов по телефону и электронной почте;
  • Консультирование клиентов по товарам, включая предложение замены продукции на альтернативную и сопутствующую продукцию; по условиям сотрудничества;
  • Оформление заказов клиентов (счета, согласование, отгрузки);
  • Исходящие звонки клиентам с целью уточнения информации - доставки, актуальности счета;
  • Печать и контроль передачи документов клиентам;
  • Контроль своевременной отгрузки.

Мы ждем от Вас:

  • Знание 1С (желательно 11 версия) - уверенный пользователь;
  • Навыки делового общения, грамотная устная и письменная речь;
  • Способность легко устанавливать контакт с клиентами и коллегами;
  • Ответственность, внимательность к деталям, стрессоустойчивость.

Если вы ищете надежное и долгосрочное сотрудничество, мы рады предложить вам возможность стать частью нашей команды!


Откликнуться на эту вакансию № 38442364: Координатор отдела продаж




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38442365 на должность Руководитель строительного проекта от компании РЭДИ в городе (населенном пункте) Дзержинск (Нижегородская область)