Вакансия: Руководитель Службы поддержки пользователей



Логотип (торговая марка, бренд) ГК Эксперт от компании (организации): ГК Эксперт в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Специалист технической поддержки"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ГК Эксперт.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 38461092 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 12 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38461092 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ГК Эксперт":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель Службы поддержки пользователей

Приглашаем руководителя, который выстроит процессы, улучшит качество работы и превратит техподдержку в полноценную клиентоориентированную службу.

Ваши задачи:

  • Анализ и оптимизация работы службы поддержки (L1, L2, L3).
  • Увеличение доли решаемых заявок на первом уровне (L1).
  • Разработка и внедрение SLA, KPI для команды.
  • Создание и поддержка базы знаний, обучение сотрудников.
  • Автоматизация рутинных процессов (работа по скриптам, маршрутизация).
  • Улучшение клиентского опыта и скорости обработки заявок.
  • Ведение аналитики и отчетности для стейкхолдеров.

Команда:

  • 12 сотрудников L1 + руководители и специалисты L2/L3 (матричная структура).

Что ждем от вас:

  • Опыт от 3 лет в управлении IT-поддержкой (желательно в крупных компаниях).
  • Умение выстраивать процессы, SLA, KPI.
  • Практические навыки работы с ITSM-системами, базами знаний.
  • Опыт автоматизации и оптимизации поддержки.
  • Проактивность, готовность брать ответственность за сервис.
  • Навыки работы с командой и стейкхолдерами.

Что мы предлагаем:

  • Интересная работа в аккредитованной ИТ-компании;
  • Рассматриваем зарплатные ожидания кандидатов;
  • Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет, "белая" заработная плата (обсуждается по итогам собеседования);
  • Дистанционная работа - полный рабочий день в режиме home office
  • Льготы на медицинские услуги для сотрудников и членов их семей.


Откликнуться на эту вакансию № 38461092: Руководитель Службы поддержки пользователей




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38461093 на должность Шиномонтажник от компании Dikarshina в городе (населенном пункте) Краснодар