Вакансия: Специалист технической поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) Группа компаний Аэроклуб от компании (организации): Группа компаний Аэроклуб в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Специалист технической поддержки"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Группа компаний Аэроклуб.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 38461446 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 18 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38461446 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Группа компаний Аэроклуб":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки

Обязанности работника

  • Оказывать оперативную поддержку клиента. Обработка обращений, переданных на вторую линию поддержки (сложные, проблемные кейсы с программным обеспечением);
  • Консультировать пользователей по работе с IT продуктами компании АК ИТ (WEB-консоли, сервисы, desktop-приложения);
  • Формулировать и создавать задачи для разработчиков.
  • Отвечать и предоставлять дополнительную информацию по этим задачам;
    Взаимодействовать со специалистами других команд (первая линия, команда разработки, аналитики, тестировщики, менеджеры);
  • Находить скрытые и потенциальные проблемы на основе анализа обращений пользователей;
  • Формировать и поддерживать базу знаний команды по обнаруженным проблемам и типовым решениям (FAQ для пользователей систем);
  • Работа в JIRA.

Требования к работнику

  • Иметь опыт работы на первой или второй линии поддержки;
  • Уметь собирать диагностическую информацию при работе с логами;
  • Уметь писать базовые SQL запросы и хотеть учиться дальше;
  • Умение быстро находить и воспринимать информацию;
  • Стремление глубоко разобраться в любом вопросе, найти причины и решение;

Условия труда

  • график работы 5/2;
  • гибридный формат работы или удалёнка;


Откликнуться на эту вакансию № 38461446: Специалист технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38461447 на должность Слесарь по ремонту автомобилей от компании ООО Управляющая компания Луидор в городе (населенном пункте) Чебоксары