Вакансия: Бухгалтер



Логотип (торговая марка, бренд) АО Императорский фарфоровый завод от компании (организации): АО Императорский фарфоровый завод в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Товары народного потребления (непищевые)" → "Посуда, свет, товары для дома (продвижение, оптовая торговля)"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО Императорский фарфоровый завод.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 38497564 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 25 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38497564 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "АО Императорский фарфоровый завод":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер

АО "Императорский фарфоровый завод", известный во всем мире производитель посуды и сувенирной продукции из фарфора, приглашает на работу бухгалтера в отдел по расчету заработной платы.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной компании с многовековой историей и традициями;
  • Место работы: офис в пешей доступности от метро "Ломоносовская";
  • Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня; соц.пакет, полис ДМС после прохождения испытательного срока;
  • График работы 5/2, сб. и вс. выходные;
  • Режим работы с 9.00-18.00, по пятницам сокращенный рабочий день;
  • Скидки на продукцию завода;
  • Корпоративные мероприятия, корпоративные подарки на праздники.

Обязанности работника

  • Осуществление расчета заработной платы в программе «1С»: ввод индивидуальных графиков рабочего времени; сверка и корректировка табеля учета рабочего времени; расчет и отражение всех видов начисления и удержания, которые не предусмотрены для автоматического расчета; автоматический расчет заработной планы, НДФЛ, страховых взносов в фонды, удержаний по исполнительным листам; сверка начисленной заработной платы по расчетным листкам и выдача расчетных листков .

  • Осуществление приема электронных листков нетрудоспособности, обработка и оформление ответов на входящие запросы от СФР;

  • Подготовка платежных документов для перечисления заработной платы на пластиковые карты банков;

  • Участие в подготовке документов по начислению заработной платы для дальнейшей передачи в архив;

  • По требованию работников и бывших работников оформление справки о доходах. По требованиям от Социального фонда РФ Общества оформление справки на перерасчет пенсии по архивным данным;

  • Ежемесячно осуществление расчета ежегодных отпусков, окончательный расчет при увольнении, оформление платежных документов для промежуточных выплат и заработной платы за первую половину месяца;

  • Участие в годовой инвентаризации материальных ценностей;

  • Осуществление подбора и предоставление документов по требованиям контролирующих органов и в рамках аудиторских проверок;

  • Выполнение разовых служебных поручений, в том числе устные непосредственного руководителя в пределах своей компетенции.

Требования к работнику

  • Опыт работы бухгалтером на данном участке обязателен;

  • Знание суммированного учета рабочего времени, опыт обработки большого объёма документов/информации;

  • Опыт работы в 1С Зарплата и управление персоналом;
  • Уверенный пользователь ПК: Excel, Word


Откликнуться на эту вакансию № 38497564: Бухгалтер




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38497565 на должность Руководитель проектов от компании БКС Бизнес и процессы в городе (населенном пункте) Москва