Вакансия: Бухгалтер
от компании (организации): АО Императорский фарфоровый завод в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Товары народного потребления (непищевые)" → "Посуда, свет, товары для дома (продвижение, оптовая торговля)"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО Императорский фарфоровый завод.
Вакансия № 38497564 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 25 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38497564 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "АО Императорский фарфоровый завод":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
АО "Императорский фарфоровый завод", известный во всем мире производитель посуды и сувенирной продукции из фарфора, приглашает на работу бухгалтера в отдел по расчету заработной платы.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной компании с многовековой историей и традициями;
- Место работы: офис в пешей доступности от метро "Ломоносовская";
- Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня; соц.пакет, полис ДМС после прохождения испытательного срока;
- График работы 5/2, сб. и вс. выходные;
- Режим работы с 9.00-18.00, по пятницам сокращенный рабочий день;
- Скидки на продукцию завода;
- Корпоративные мероприятия, корпоративные подарки на праздники.
Обязанности работника
-
Осуществление расчета заработной платы в программе «1С»: ввод индивидуальных графиков рабочего времени; сверка и корректировка табеля учета рабочего времени; расчет и отражение всех видов начисления и удержания, которые не предусмотрены для автоматического расчета; автоматический расчет заработной планы, НДФЛ, страховых взносов в фонды, удержаний по исполнительным листам; сверка начисленной заработной платы по расчетным листкам и выдача расчетных листков .
-
Осуществление приема электронных листков нетрудоспособности, обработка и оформление ответов на входящие запросы от СФР;
-
Подготовка платежных документов для перечисления заработной платы на пластиковые карты банков;
-
Участие в подготовке документов по начислению заработной платы для дальнейшей передачи в архив;
-
По требованию работников и бывших работников оформление справки о доходах. По требованиям от Социального фонда РФ Общества оформление справки на перерасчет пенсии по архивным данным;
-
Ежемесячно осуществление расчета ежегодных отпусков, окончательный расчет при увольнении, оформление платежных документов для промежуточных выплат и заработной платы за первую половину месяца;
-
Участие в годовой инвентаризации материальных ценностей;
-
Осуществление подбора и предоставление документов по требованиям контролирующих органов и в рамках аудиторских проверок;
-
Выполнение разовых служебных поручений, в том числе устные непосредственного руководителя в пределах своей компетенции.
Требования к работнику
-
Опыт работы бухгалтером на данном участке обязателен;
-
Знание суммированного учета рабочего времени, опыт обработки большого объёма документов/информации;
- Опыт работы в 1С Зарплата и управление персоналом;
- Уверенный пользователь ПК: Excel, Word
Откликнуться на эту вакансию № 38497564: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38497565 на должность Руководитель проектов от компании БКС Бизнес и процессы в городе (населенном пункте) Москва