Вакансия: Администратор в магазин Karl Lagerfeld (ТЦ "Галерея")
от компании (организации): BNS Group в городе (населенном пункте): Новосибирск, Россия
в отрасли экономики "Товары народного потребления (непищевые)" → "Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)"
с оплатой труда: от 60000 руб. за месяц
✷ Смотрите другие предложения работы от компании BNS Group.
Вакансия № 38503402 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 19 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38503402 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "BNS Group":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 3/3 или 2/2 (рабочих часов: 12)
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в магазин Karl Lagerfeld (ТЦ "Галерея")
BNS Group - одна из лидирующих розничных Компаний, официальный дистрибьютор модной одежды, обуви и аксессуаров самых ярких марок на территории России и Казахстана.
Мы работаем с такими мировыми брендами как: Karl Lagerfeld, Karl Lagerfeld Jeans, Michael Kors, Jeans Club, Paper shop, Under, Coccinelle, Ruck&Maul, Replay и другие.
Приглашаем на работу кандидата на должность Администратора бренда Karl Lagerfeld!
Karl Lagerfeld – всемирно известный бренд, занимающийся производством модной экстравагантной одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии класса премиум. Основа концепции бренда – базовый гардероб с элементами футуризма, гранжа, рок-н-ролла и французского шика.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: 2/2, 3/3 (10:00-22:00);
- Заработная плата: оклад + премия за выполнение плана магазина + % от личных продаж;
- Скидка 50% на продукцию всех брендов компании BNS Group;
- Персональный комплект стильной форменной одежды из новой коллекции бренда;
- Обучение, профессиональный и карьерный рост;
- Скидки на изучение английского языка, на покупку абонемента в фитнес и ряд других корпоративных программ;
- Дружный и профессиональный коллектив;
- А также тренинги, конкурсы с ценными призами.
Обязанности работника
- Обеспечение поддержания продавцами-консультантами / кассирами высокого уровня продаж и обслуживания клиентов;
- Обучение персонала стандартам бренда, технике продаж, информации по продукту;
- Ведение кассовых операций, контроль проведения наличных и безналичных расчетов;
- Организация рабочего процесса, управление и оценка работы, мотивация сотрудников;
- Обеспечения чистоты и порядка в торговом зале;
- Представление товара в торговом зале в соответствии с концепцией мерчандайзинга и стандартами бренда;
- Контроль правильности и своевременности доставки и подсортировки товара.
Пожелания к кандидату:
- Опыт работы в розничной торговле администратором / заместителем управляющего от 1 года (обязательно в магазинах одежды, обуви и аксессуаров);
- Успешный опыт управления персоналом и командой магазина;
- Интерес к миру Fashion (знание рынка, основных игроков, fashion-тенденций);
- Умение работать с KPI - показателями;
- Лидерские качества‚ нацеленность на результат‚ инициативность‚ высокая работоспособность‚ внимательность, организаторские способности, честность.
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Откликнуться на эту вакансию № 38503402: Администратор в магазин Karl Lagerfeld (ТЦ "Галерея")
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38503403 на должность Ведущий специалист отдела охраны окружающей среды от компании ООО Таас-Юрях Нефтегазодобыча в городе (населенном пункте) Иркутск