Вакансия: Администратор отдела по работе с клиентами/Менеджер по работе с клиентами
от компании (организации): ООО ЛЛК Марин Рус в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Нефть и газ" → "ГСМ, топливо (розничная торговля)"
с оплатой труда: от 105000 руб. за месяц
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО ЛЛК Марин Рус.
Вакансия № 38520797 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 10 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38520797 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО ЛЛК Марин Рус":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор отдела по работе с клиентами/Менеджер по работе с клиентами
Цель работы:
Гарантировать профессиональную, высокоэффективную поддержку клиентов до, во время и после поставки, обеспечивая правильное и своевременное выставление счетов по заказам, доставочным документами гарантируя, что их оплата будет произведена в установленные сроки и в соответствии с кредитной политикой компании. Поддержка клиентов.
Обязанности работника
Обслуживанием клиентов, включая обработку заказов, координацию продаж и поставок, решение спорных вопросов
Выставление/проверка/контроль счетов, обеспечение своевременного получения клиентом правильных счетов в ЕРП системе.
Сохранение, выгрузка и проверка документов из ЕРП системы.
Инициирование действий по внесению поправок в неправильные счета, отслеживание причины неправильного выставления счетов и устранение проблем.
Обеспечение надлежащего учета и финансового контроля всех контрактов и заказов
Контроль кредитных условий, контроль платежей и зачисления средств.
Сбор и предоставление документов ( счетов, доставочных) по требованию клиентов и других организаций.
Составление выписок клиентов, анализ просроченной задолженности, организация актов взыскания для клиентов.
Ведение ежедневной переписки на английском языке с клиентами, поставщиками, банками и т. д.
Ведение базы данных клиентов и файлов деловой истории
Оказание документальной и административной поддержки отделу.
Требования к кандидату:
Высшее образование
Хорошее владение английским языком (не ниже среднего уровня).
Опытный пользователь ПК. Компьютерная грамотность (Excel , Outlook, Word, Axapta-желательно). Excel- уверенный пользователь
Опыт работы с ERP-системами будет плюсом
Предыдущий опыт работы в сфере работы с клиентами/организации поставок
Знание основ и особенностей морскогобизнеса
Умение расставлять приоритеты для задач в порядке важности
Умение работать с большими объемами документов.
Внимание к деталям.
Соблюдение сроков выполнения работы.
Условия труда
1. Официальное оформление согласно ТК РФ
2. Испытательный срок - 3 месяца
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38520798 на должность 3D художник от компании ООО Цифровой элемент в городе (населенном пункте) Челябинск