Вакансия: Администратор отдела по работе с клиентами/Менеджер по работе с клиентами



от компании (организации): ООО ЛЛК Марин Рус в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Нефть и газ" → "ГСМ, топливо (розничная торговля)"
с оплатой труда: от 105000 руб. за месяц

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО ЛЛК Марин Рус.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 38520797 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 10 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38520797 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО ЛЛК Марин Рус":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Администратор отдела по работе с клиентами/Менеджер по работе с клиентами

Цель работы:

Гарантировать профессиональную, высокоэффективную поддержку клиентов до, во время и после поставки, обеспечивая правильное и своевременное выставление счетов по заказам, доставочным документами гарантируя, что их оплата будет произведена в установленные сроки и в соответствии с кредитной политикой компании. Поддержка клиентов.

Обязанности работника

Обслуживанием клиентов, включая обработку заказов, координацию продаж и поставок, решение спорных вопросов

Выставление/проверка/контроль счетов, обеспечение своевременного получения клиентом правильных счетов в ЕРП системе.

Сохранение, выгрузка и проверка документов из ЕРП системы.

Инициирование действий по внесению поправок в неправильные счета, отслеживание причины неправильного выставления счетов и устранение проблем.

Обеспечение надлежащего учета и финансового контроля всех контрактов и заказов

Контроль кредитных условий, контроль платежей и зачисления средств.

Сбор и предоставление документов ( счетов, доставочных) по требованию клиентов и других организаций.

Составление выписок клиентов, анализ просроченной задолженности, организация актов взыскания для клиентов.

Ведение ежедневной переписки на английском языке с клиентами, поставщиками, банками и т. д.

Ведение базы данных клиентов и файлов деловой истории

Оказание документальной и административной поддержки отделу.


Требования к кандидату:

Высшее образование

Хорошее владение английским языком (не ниже среднего уровня).

Опытный пользователь ПК. Компьютерная грамотность (Excel , Outlook, Word, Axapta-желательно). Excel- уверенный пользователь

Опыт работы с ERP-системами будет плюсом

Предыдущий опыт работы в сфере работы с клиентами/организации поставок

Знание основ и особенностей морскогобизнеса

Умение расставлять приоритеты для задач в порядке важности

Умение работать с большими объемами документов.

Внимание к деталям.

Соблюдение сроков выполнения работы.

Условия труда

1. Официальное оформление согласно ТК РФ

2. Испытательный срок - 3 месяца


Откликнуться на эту вакансию № 38520797: Администратор отдела по работе с клиентами/Менеджер по работе с клиентами




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38520798 на должность 3D художник от компании ООО Цифровой элемент в городе (населенном пункте) Челябинск