Вакансия: Заместитель директора фонда



Логотип (торговая марка, бренд) Благотворительный фонд реабилитации детей, перенесших тяжелые заболевания, Шередарь от компании (организации): Благотворительный фонд реабилитации детей, перенесших тяжелые заболевания, Шередарь в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО" → "Благотворительная организация"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Благотворительный фонд реабилитации детей, перенесших тяжелые заболевания, Шередарь.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 38549085 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 4 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38549085 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Благотворительный фонд реабилитации детей, перенесших тяжелые заболевания, Шередарь":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель директора фонда

БФ «Шередарь» был официально зарегистрирован в ноябре 2012 года, что положило начало работе по оказанию реабилитационной помощи детям, перенесшим онкологические и гематологические заболевания в России. За все время своей работы “Шередарь” не отказал в помощи ни одной обратившейся семье. На сегодняшний день благотворительный фонд «Шередарь» – единственная в России некоммерческая организация, которая систематически проводит реабилитационные программы на базе собственного реабилитационного центра. Совершенствование программ и развитие центра – одна из ключевых задач фонда с начала работы и до сегодняшнего дня.

Обязанности работника

— Развитие деятельности фонда;
— Участие в разработке/доработке стратегии и тактики развития фонда,
— Реализация поставленных задач;
— Стратегическое управление;
— Контроль процесса ведения документооборота и отчетности;
— Распределение задач между членами команды, контроль процесса их выполнения;
— Оценка эффективности деятельности сотрудников;
—Разработка спонсорских пакетов, спецпроектов и акций, направленных на привлечение средств со стороны корпоративных доноров и физлиц

  • Разработка презентационных материалов и предложений для потенциальных меценатов и спонсоров

  • Поддержка существующих и установление новых контактов с представителями государственных структур, с благотворителями - юридическими и физическими лицами, включая проведение переговоров, оформление отчетной документации, благодарностей и т.п.

  • Мониторинг событий и изменений, касающихся деятельности НКО

  • Ведение и развитие партнерских отношений; работа на мероприятиях. Поиск партнеров на проекты организации, консультации и контроль процесса

Требования к работнику

  • Высшее образование;

  • Опыт работы не менее 2-х лет в благотворительной организации;

  • Опыт организации фандрайзинг-мероприятий и акций

  • Знание английского на уровне от Intermediate;

  • Личные качества – коммуникабельность, эффективность, ориентированность на результат, умение работать в режиме многозадачности;умение работать над несколькими задачами одновременно, идейны, внимательны к деталям, умеете брать ответственность на себя;

  • Опыт работы в области коммуникаций, продаж, маркетинга будет преимуществом

Условия труда

  • Заработная плата обсуждается с каждым кандидатом индивидуально

  • Офис в центре города (ст.м Охотный ряд, Газетный переулок)


Откликнуться на эту вакансию № 38549085: Заместитель директора фонда




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38549086 на должность Менеджер по работе с клиентами (строительная компания) от компании ООО Оптимумхаус в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург