Вакансия: Ассистент руководителя
от компании (организации): ООО АЛМАЗ в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование" → "Строительство дорожное и инфраструктурное"
с оплатой труда: от 150000 руб. за месяц
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО АЛМАЗ.
Вакансия № 38552942 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 13 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38552942 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО АЛМАЗ":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Кто мы
Сегодня компания «АЛМАЗ» - стабильно развивающаяся строительная компания, лицензированный недропользователь.
Компания АЛМАЗ предоставляет строительной отрасли полный цикл услуг: от разведки месторождений и их проектирования до устройства земельного полотна с сопутствующими строительными работами.
Наша команда сегодня – это более 2000 специалистов: инженеры, геологи, экологи, геодезисты и другие профессионалы своего дела.
Мы гордимся своим вкладом в развитие отрасли дорожного строительства и активным участием в масштабных федеральных проектах.
В настоящий момент мы ищем в свою команду личного ассистента руководителя.
Чем предстоит заниматься
- Административная поддержка руководителя: личный тайминг, управление календарем, напоминания, организация встреч, ведение переговоров и переписок;
- Оперативный поиск, анализ и структурирование информации;
- Быть связующим звеном между руководителем и командой, партнерами, подрядчиками: обеспечивать эффективную коммуникацию и своевременный обмен информацией;
- Контроль выполнения поручений: отслеживание дедлайнов, приоритетов и качества выполнения задач;
- Работа с документами: ведение деловой переписки, проверка правильности оформления входящей и исходящей документации и расчетов, при необходимости внесение в них корректировок или отправка на доработку, подготовка отчетов, презентаций, аналитических материалов.
Требования к кандидатам
- Высшее экономическое или юридическое образование;
- Опыт работы на релевантных должностях от 2-х лет;
- Отличный тайм-менеджмент и высокая самоорганизация;
- Умение принимать решения в рамках своих задач, без постоянного контроля;
- Высокий уровень грамотности, внимательность к деталям;
- Опыт написания официальных писем и составления деловых документов;
- Уверенное владение Microsoft Excel и другими офисными программами.
Мы предлагаем
- Работу в компании, которая не только уверенно развивается, но и вносит вклад в реализацию крупных федеральных проектов;
- Полностью «БЕЛУЮ» заработную плату без задержек;
- Полное соблюдение ТК РФ;
- Офис в Бизнес-центре "Водный" в 2-х минутах от м. Водный Стадион;
- График: 5/2 с 9.30 до 18.30, при необходимости возможен ненормированный рабочий день.
Откликнуться на эту вакансию № 38552942: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38552943 на должность Токарь на оборонный завод от компании ООО Частное агентство занятости Прайд Пром Инвест в городе (населенном пункте) Волчанск