Вакансия: Ассистент руководителя



Логотип (торговая марка, бренд) ООО АЛМАЗ от компании (организации): ООО АЛМАЗ в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование" → "Строительство дорожное и инфраструктурное"
с оплатой труда: от 150000 руб. за месяц

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО АЛМАЗ.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 38552942 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 13 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38552942 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО АЛМАЗ":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя

Кто мы

Сегодня компания «АЛМАЗ» - стабильно развивающаяся строительная компания, лицензированный недропользователь.

Компания АЛМАЗ предоставляет строительной отрасли полный цикл услуг: от разведки месторождений и их проектирования до устройства земельного полотна с сопутствующими строительными работами.

Наша команда сегодня – это более 2000 специалистов: инженеры, геологи, экологи, геодезисты и другие профессионалы своего дела.

Мы гордимся своим вкладом в развитие отрасли дорожного строительства и активным участием в масштабных федеральных проектах.

В настоящий момент мы ищем в свою команду личного ассистента руководителя.

Чем предстоит заниматься

  • Административная поддержка руководителя: личный тайминг, управление календарем, напоминания, организация встреч, ведение переговоров и переписок;
  • Оперативный поиск, анализ и структурирование информации;
  • Быть связующим звеном между руководителем и командой, партнерами, подрядчиками: обеспечивать эффективную коммуникацию и своевременный обмен информацией;
  • Контроль выполнения поручений: отслеживание дедлайнов, приоритетов и качества выполнения задач;
  • Работа с документами: ведение деловой переписки, проверка правильности оформления входящей и исходящей документации и расчетов, при необходимости внесение в них корректировок или отправка на доработку, подготовка отчетов, презентаций, аналитических материалов.

Требования к кандидатам

  • Высшее экономическое или юридическое образование;
  • Опыт работы на релевантных должностях от 2-х лет;
  • Отличный тайм-менеджмент и высокая самоорганизация;
  • Умение принимать решения в рамках своих задач, без постоянного контроля;
  • Высокий уровень грамотности, внимательность к деталям;
  • Опыт написания официальных писем и составления деловых документов;
  • Уверенное владение Microsoft Excel и другими офисными программами.

Мы предлагаем

  • Работу в компании, которая не только уверенно развивается, но и вносит вклад в реализацию крупных федеральных проектов;
  • Полностью «БЕЛУЮ» заработную плату без задержек;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Офис в Бизнес-центре "Водный" в 2-х минутах от м. Водный Стадион;
  • График: 5/2 с 9.30 до 18.30, при необходимости возможен ненормированный рабочий день.


Откликнуться на эту вакансию № 38552942: Ассистент руководителя




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38552943 на должность Токарь на оборонный завод от компании ООО Частное агентство занятости Прайд Пром Инвест в городе (населенном пункте) Волчанск