Вакансия: Менеджер сервисного отдела



Логотип (торговая марка, бренд) ООО БэстКлима от компании (организации): ООО БэстКлима в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Производство, сервисное обслуживание" → "Сервисный инженер, инженер-механик"
с оплатой труда: от 120000 руб. за месяц

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО БэстКлима.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 38556670 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 26 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38556670 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО БэстКлима":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер сервисного отдела

Обязанности работника

  • продажа услуг по сервисному техническому обслуживанию и ремонту инженерных систем (вентиляция, кондиционирование, отопление, увлажнение);
  • переговоры с клиентом;

  • заключение договоров;

  • работа с возражениями;

  • составление для заказчика ТЗ на сервисные работы;

  • работать с корпоративными клиентами

  • ведение графика работ,

  • ежедневный контроль качества услуг;

  • рассчитывать государственные и коммерческие заказы;

  • выезд, встреча с ключевыми клиентами, презентация компании;

  • отработка аварийных заявок. (24/7);

  • контроль за графиком, сроком выполнения, оплаты;

  • отбор специалистов в сервисный отдел.

Требования к работнику

  • Образование не ниже средне-специального;
  • Опыт работы на руководящих позициях в сфере сервисного обслуживания или технической поддержки инженерных систем не менее 3-5 лет;
  • Глубокое понимание принципов работы сервисного обслуживания инженерных систем, владение современными методиками управления сервисными процессами и контроля качества работ;
  • Знание регламентных работ по сервису и ремонту инженерных систем;

  • Навыки работы с технической документацией;
  • Уверенное владение MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), офисной техникой;
  • Лидерские качества, стратегический и аналитический склад ума, отличные коммуникативные навыки, ориентация на результат;
  • Высокий уровень ответственности;
  • Умение принимать решения и координировать сотрудников.

Мы предлагаем:

  • Интересная работа в команде профессионалов;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Уровень заработной платы обсуждается на финальном собеседовании с первыми лицами компании (оклад + бонусы);
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Офис компании располагается на Большом Сампсониевском проспекте.


Откликнуться на эту вакансию № 38556670: Менеджер сервисного отдела




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38556671 на должность Teamlead Frontend от компании АО Азиатско-Тихоокеанский Банк в городе (населенном пункте) Москва