Вакансия: Специалист технической поддержки
от компании (организации): Skyeng в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Специалист технической поддержки"
с оплатой труда: от 46000 до 64000 руб. за месяц
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Skyeng.
Вакансия № 38570812 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 8 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38570812 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Skyeng":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Skyeng — EdTech-компания, которая постоянно входит в топ-3 образовательных гигантов Рунета. За 12 лет на рынке мы выстроили целую экосистему продуктов для всей семьи: взрослым — английский и профессиональное образование, детям — дошкольная подготовка, частный лицей и курсы программирования
? Сейчас мы в поиске менеджера технической поддержки 1-й линии .
Что мы предлагаем:
- Полную занятость с дневными или вечерними сменами по графику оказания услуг 5/2.
- Оформление по самозанятости.
- Средний доход от 48 000 руб. с возможностью роста до 64 000 руб.(фикс + KPI).
- Удаленный формат сотрудничества на 1-й линии поддержки: оказывайте услуги из любого удобного для вас места!
- Внутреннее обучение: мы инвестируем в ваше развитие и готовы обучать вас новым навыкам.
- Скидки до 50% на обучение английскому языку, школьным предметам или IT-профессиям для вас и ваших близких.
Ваши задачи:
-
Консультировать клиентов по техническим вопросам: сотрудников, учеников и преподавателей.
-
Эффективно решать и эскалировать технические вопросы, особенно в период массовых обращений.
-
Тестировать функционал продуктов и передавать найденные неисправности командам разработки.
-
Вести учет обращений в системе согласно внутренним регламентам.
Что мы ищем:
- У вас есть опыт работы в технической поддержке от 6 месяцев.
- Умеете быстро анализировать и систематизировать информацию.
- Знаете, как просто и доступно объяснять сложные вещи, делая их понятными для всех.
- Наличие надежного компьютера и стабильного интернет-соединения.
Если вы готовы стать частью нашей команды и внести свой вклад в мир онлайн-образования, оставляйте отклик!
Откликнуться на эту вакансию № 38570812: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38570813 на должность Менеджер по развитию корпоративных продаж от компании ООО Каршеринг Клуб / Anytime в городе (населенном пункте) Минск