Вакансия: Специалист технической поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) Skyeng от компании (организации): Skyeng в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Специалист технической поддержки"
с оплатой труда: от 46000 до 64000 руб. за месяц

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Skyeng.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 38570812 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 8 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38570812 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Skyeng":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки

Skyeng — EdTech-компания, которая постоянно входит в топ-3 образовательных гигантов Рунета. За 12 лет на рынке мы выстроили целую экосистему продуктов для всей семьи: взрослым — английский и профессиональное образование, детям — дошкольная подготовка, частный лицей и курсы программирования

? Сейчас мы в поиске менеджера технической поддержки 1-й линии .

Что мы предлагаем:

  • Полную занятость с дневными или вечерними сменами по графику оказания услуг 5/2.
  • Оформление по самозанятости.
  • Средний доход от 48 000 руб. с возможностью роста до 64 000 руб.(фикс + KPI).
  • Удаленный формат сотрудничества на 1-й линии поддержки: оказывайте услуги из любого удобного для вас места!
  • Внутреннее обучение: мы инвестируем в ваше развитие и готовы обучать вас новым навыкам.
  • Скидки до 50% на обучение английскому языку, школьным предметам или IT-профессиям для вас и ваших близких.

Ваши задачи:

  • Консультировать клиентов по техническим вопросам: сотрудников, учеников и преподавателей.

  • Эффективно решать и эскалировать технические вопросы, особенно в период массовых обращений.

  • Тестировать функционал продуктов и передавать найденные неисправности командам разработки.

  • Вести учет обращений в системе согласно внутренним регламентам.

Что мы ищем:

  • У вас есть опыт работы в технической поддержке от 6 месяцев.
  • Умеете быстро анализировать и систематизировать информацию.
  • Знаете, как просто и доступно объяснять сложные вещи, делая их понятными для всех.
  • Наличие надежного компьютера и стабильного интернет-соединения.



Если вы готовы стать частью нашей команды и внести свой вклад в мир онлайн-образования, оставляйте отклик!


Откликнуться на эту вакансию № 38570812: Специалист технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38570813 на должность Менеджер по развитию корпоративных продаж от компании ООО Каршеринг Клуб / Anytime в городе (населенном пункте) Минск