Вакансия: Администратор (контакт-центр)



Логотип (торговая марка, бренд) РЖД-Медицина от компании (организации): РЖД-Медицина в городе (населенном пункте): Тюмень, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Администратор"
с оплатой труда: от 40000 руб. за месяц

✷ Смотрите другие предложения работы от компании РЖД-Медицина.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 38572512 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 15 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38572512 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "РЖД-Медицина":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Администратор (контакт-центр)

В связи с расширением штата приглашаем на работу в отдел клиентского сервиса администраторов контакт-центра.

Что мы предлагаем:

  • Официальное оформление, социальный пакет
  • Своевременная выплата заработной платы два раза в месяц, индексация должностных окладов не менее двух раз в год
  • Компенсация проезда в поездах дальнего следования по территории РФ (один раз в год), в том числе на детей до 18 лет
  • Единовременное вознаграждение за стаж работы в компании (через 3 года, 5 лет и далее)
  • Корпоративное пенсионное обеспечение
  • Понимающее руководство, быстрое принятие ключевых решений
  • Возможность профессионального и карьерного роста, обучение за счет работодателя
  • Отсутствие строгого дресс-кода
  • Работа по готовым скриптам
  • Обустроенное рабочее место
  • Нормированный 8-часовой рабочий день с понедельника по пятницу (в течение дня с 08.00 до 20.00 чч. по скользящему графику)

Чем предстоит заниматься:

  • Прием входящих и исходящих звонков
  • Консультирование клиентов по оказываемым медицинским услугам
  • Осуществление записи пациентов на приемы к врачам-специалистам, актуализация информации
  • Без продаж

Наши пожелания к кандидату:

  • Высшее образование или среднее профессиональное образование;
  • Опыт работы в контакт-центре и в медицинских CRM программах будет вашим преимуществом;
  • Коммуникабельность, обучаемость, готовность к работе с большим объемом информации и умение ее анализировать, грамотная устная и письменная речь, принятие самостоятельных решений в условиях многозадачности.


Откликнуться на эту вакансию № 38572512: Администратор (контакт-центр)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38572513 на должность Мастер сервисной службы от компании АО Филиал АО Unidom Co., Ltd. в городе (населенном пункте) Алматы