Вакансия: Администратор (контакт-центр)
от компании (организации): РЖД-Медицина в городе (населенном пункте): Тюмень, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Администратор"
с оплатой труда: от 40000 руб. за месяц
✷ Смотрите другие предложения работы от компании РЖД-Медицина.
Вакансия № 38572512 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 15 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38572512 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "РЖД-Медицина":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор (контакт-центр)
В связи с расширением штата приглашаем на работу в отдел клиентского сервиса администраторов контакт-центра.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление, социальный пакет
- Своевременная выплата заработной платы два раза в месяц, индексация должностных окладов не менее двух раз в год
- Компенсация проезда в поездах дальнего следования по территории РФ (один раз в год), в том числе на детей до 18 лет
- Единовременное вознаграждение за стаж работы в компании (через 3 года, 5 лет и далее)
- Корпоративное пенсионное обеспечение
- Понимающее руководство, быстрое принятие ключевых решений
- Возможность профессионального и карьерного роста, обучение за счет работодателя
- Отсутствие строгого дресс-кода
- Работа по готовым скриптам
- Обустроенное рабочее место
- Нормированный 8-часовой рабочий день с понедельника по пятницу (в течение дня с 08.00 до 20.00 чч. по скользящему графику)
Чем предстоит заниматься:
- Прием входящих и исходящих звонков
- Консультирование клиентов по оказываемым медицинским услугам
- Осуществление записи пациентов на приемы к врачам-специалистам, актуализация информации
- Без продаж
Наши пожелания к кандидату:
- Высшее образование или среднее профессиональное образование;
- Опыт работы в контакт-центре и в медицинских CRM программах будет вашим преимуществом;
- Коммуникабельность, обучаемость, готовность к работе с большим объемом информации и умение ее анализировать, грамотная устная и письменная речь, принятие самостоятельных решений в условиях многозадачности.
Откликнуться на эту вакансию № 38572512: Администратор (контакт-центр)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38572513 на должность Мастер сервисной службы от компании АО Филиал АО Unidom Co., Ltd. в городе (населенном пункте) Алматы