Вакансия: Менеджер сопровождения клиентов (Чаты)



Логотип (торговая марка, бренд) Skyeng от компании (организации): Skyeng в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с оплатой труда: от 32000 до 54000 руб. за месяц

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Skyeng.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 38573631 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 21 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38573631 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Skyeng":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 или 2/2 (рабочих часов: 8 или 12)

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер сопровождения клиентов (Чаты)

Присоединяйтесь к Skyeng — лидерам онлайн-образования!

Skyeng — трендсеттеры в онлайн-образовании. Каждый год мы запускаем новые продукты и направления, разрабатываем образовательные технологии и методики для сотен тысяч взрослых и детей. За 10 лет мы провели более 38 миллионов уроков.

Присоединяйся к нашей команде профессионалов!

? Сейчас мы в поиске Менеджера Поддержки (чаты).

Что мы предлагаем:

  • Стабильный доход: от 32 000 руб. в месяц, с возможностью увеличения до 54 000 руб. (фиксированная часть + KPI);

  • Удаленный формат сотрудничества: возможность оказывать услуги из любого города;

  • Сотрудничество преимущественно в вечернее время: 13:00 – 01:00 (МСК);

  • Внутреннее обучение: мы инвестируем в ваше развитие и готовы обучать вас новым навыкам;
  • Перспективы роста: у нас есть все возможности для профессионального развития внутри компании;

  • Скидки до 50% на обучение английскому языку, школьным предметам или IT-профессиям для вас и ваших близких;

  • Взаимодействие осуществляется в рамках самозанятости

Ваши задачи:

  • Помогать пользователям освоить наш сервис и получать от него максимум;

  • Консультировать и решать вопросы в процессе обучения через чаты;

  • Быстро и эффективно решать стандартные и нестандартные запросы.

Что важно для нас:

  • У вас был опыт работы в чатах от 6 месяцев;

  • Умение решать задачи последовательно и четко;

  • Организованность и внимание к деталям;

  • Надежный компьютер и стабильное интернет-соединение.

Если вы готовы стать частью нашей команды и внести свой вклад в мир онлайн-образования, оставляйте отклик!


Откликнуться на эту вакансию № 38573631: Менеджер сопровождения клиентов (Чаты)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38573632 на должность Администратор в детский парк от компании ОсОО Мэджик Зон в городе (населенном пункте) Бишкек