Вакансия: Менеджер сопровождения клиентов (Чаты)
от компании (организации): Skyeng в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с оплатой труда: от 32000 до 54000 руб. за месяц
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Skyeng.
Вакансия № 38573631 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 21 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38573631 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Skyeng":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 или 2/2 (рабочих часов: 8 или 12)
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер сопровождения клиентов (Чаты)
Присоединяйтесь к Skyeng — лидерам онлайн-образования!
Skyeng — трендсеттеры в онлайн-образовании. Каждый год мы запускаем новые продукты и направления, разрабатываем образовательные технологии и методики для сотен тысяч взрослых и детей. За 10 лет мы провели более 38 миллионов уроков.
Присоединяйся к нашей команде профессионалов!
? Сейчас мы в поиске Менеджера Поддержки (чаты).
Что мы предлагаем:
-
Стабильный доход: от 32 000 руб. в месяц, с возможностью увеличения до 54 000 руб. (фиксированная часть + KPI);
-
Удаленный формат сотрудничества: возможность оказывать услуги из любого города;
-
Сотрудничество преимущественно в вечернее время: 13:00 – 01:00 (МСК);
- Внутреннее обучение: мы инвестируем в ваше развитие и готовы обучать вас новым навыкам;
-
Перспективы роста: у нас есть все возможности для профессионального развития внутри компании;
-
Скидки до 50% на обучение английскому языку, школьным предметам или IT-профессиям для вас и ваших близких;
-
Взаимодействие осуществляется в рамках самозанятости
Ваши задачи:
-
Помогать пользователям освоить наш сервис и получать от него максимум;
-
Консультировать и решать вопросы в процессе обучения через чаты;
-
Быстро и эффективно решать стандартные и нестандартные запросы.
Что важно для нас:
-
У вас был опыт работы в чатах от 6 месяцев;
-
Умение решать задачи последовательно и четко;
-
Организованность и внимание к деталям;
-
Надежный компьютер и стабильное интернет-соединение.
Если вы готовы стать частью нашей команды и внести свой вклад в мир онлайн-образования, оставляйте отклик!
Откликнуться на эту вакансию № 38573631: Менеджер сопровождения клиентов (Чаты)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38573632 на должность Администратор в детский парк от компании ОсОО Мэджик Зон в городе (населенном пункте) Бишкек