Вакансия: Менеджер административно-хозяйственного отдела



Логотип (торговая марка, бренд) РУСАЛ от компании (организации): РУСАЛ в городе (населенном пункте): Красноярск, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Менеджер/руководитель АХО"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании РУСАЛ.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 38584570 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 18 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38584570 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "РУСАЛ":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер административно-хозяйственного отдела

ОК РУСАЛ приглашает на работу Менеджера административно-хозяйственного отдела.

Обязанности работника

  • Организация рабочих мест сотрудникам компании;
  • Контроль качества оказанных услуг (клининг, оператор питания, закупка ТМЦ/ОС и т.д.);
  • Проведение конкурсных отборов на закупку ТМЦ/ОС/услуг и заключение договоров;
  • Приёмка товаров, контроль складских запасов, оформление своевременного списания ТМЦ/ОС со склада, выдача ТМЦ сотрудникам офиса, обеспечение сотрудников СИЗами, канцелярией и т.п.;
  • Учет и контроль за вверенным имуществом, проведение инвентаризации;
  • Проведение списания неисправного оборудования в учете;
  • Формирование исходящей, внутренней корреспонденции (служебные записки, письма, обращения, информационные рассылки);
  • Организация конференций и мероприятий (по хозяйственной части);
  • Диспетчеризация служебного транспорта, построение логистики между подразделениями Компании.

Требования к работнику

  • Высшее техническое/экономическое образование;
  • Опыт работы ведения хозяйственной деятельности, договорной работы;
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 3х лет;
  • Знание стандартных программ MS Office, желательно владение SAP/R3, SAP/BI, PayDox, систем ЭДО;
  • Навыки ведения деловой переписки.

Условия труда

  • Работа в стабильной и развивающейся компании;
  • Официальное трудоустройство;
  • Расширенный соц.пакет, дотация на питание;
  • Ежегодные премии;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Место работы: Красноярский край, г. Красноярск, ул. Пограничников.


Откликнуться на эту вакансию № 38584570: Менеджер административно-хозяйственного отдела




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38584571 на должность Менеджер объекта от компании ООО Агентство Аутсорсинга и Аутстаффинга + в городе (населенном пункте) Дмитров (Московская область)