Вакансия: Бухгалтер по расчету зарплаты - специалист по кадровому учету
от компании (организации): Росвентиляция в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Специалист по кадрам"
с оплатой труда: от 90000 до 100000 руб. за месяц
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Росвентиляция.
Вакансия № 38607737 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 22 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38607737 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Росвентиляция":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по расчету зарплаты - специалист по кадровому учету
Компания Росвентиляция - эксперт в области проектирования, монтажа и технического обслуживания инженерных систем. Мы более 10 лет на рынке и продолжаем развиваться.
Сейчас мы хотим расширить бухгалтерию и взять в штат сотрудника, который будет отвечать за участок расчёта заработной платы и сопровождать кадровое делопроизводство. Будем рады дополнить команду внимательным и ответственным специалистом с опытом работы в данных направлениях.
Чем предстоит заниматься:
• Ведение бухгалтерского учёта по начислению, расчёту и выплате заработной платы;
• Исчисление налогов и взносов во внебюджетные фонды в части заработной платы (6-НДФЛ, РСВ, персонифицированные сведения);
• Расчёты с персоналом: начисление зарплаты, отпускных, больничных;
• Кадровый учёт: оформление приёма, увольнений, переводов, листов нетрудоспособности, личных дел и прочих кадровых документов;
• Миграционный учёт с учётом актуального законодательства, сдача уведомлений в МВД;
• Ведение персонифицированного учёта сотрудников;
• Ведение табельного учёта рабочего времени;
• Взаимодействие с госорганами (миграционная служба, ФНС, служба занятости, ПФР);
• Оформление справок и иных документов по запросам сотрудников;
• Выполнение иных поручений руководства в рамках деятельности по должности.
Вы наш человек, если:
• Умеете сосредоточиться и делаешь свою работу увлеченно и качественно;
• Готовы к развитию и инициативам;
• Доброжелательны к людям и открыты к командной работе;
• Умеете ориентироваться в большом объеме информации, систематизировать и быть внимательным к деталям;
• Стремитесь в своей работе к высокому качеству и результатам.
Что потребуется для выполнения обязанностей:
• Знание и опыт кадрового сопровождения;
• Уверенные знания миграционного учёта;
• Знание порядка начисления налогов (подоходный налог, страховые взносы);
• Опыт ведения учёта рабочего времени и расчётов оплаты труда;
• Оформление социальных выплат (больничные, отпуска и др.);
• Навыки подготовки и сдачи отчётности в налоговые органы, ПФР и другие госучреждения;
• Уверенное владение стандартными программами MS Office;
• Опыт работы в 1С 8.3 ЗУП.
Компания обеспечит:
• Испытательный срок до 2 месяцев;
• Заработная плата на испытательном сроке — 90 000 рублей, далее — 100 000 рублей; плюс – ежегодные новогодние премии;
• Официальное трудоустройство и своевременную оплату труда;
• Рабочий день с 9 до 18; возможность брать дни на удалёнке;
• Комфортный офис в 10 минутах пешком от ст.м. Ленинский проспект;
• Стабильная работа в надёжной компании с дружным коллективом;
• Подарки на дни рождения, корпоративы – за счет компании;
• Возможности профессионального роста и развития;
• Комфортные условия труда (оборудованное рабочее место, просторный кабинет, место для питания с кофемашиной, печеньем, кофе, чай).
Если вы хотите стать частью нашей команды и развиваться вместе с нами — присылайте резюме и мы свяжемся с вами!
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38607738 на должность Оператор склада в офисе с документами от компании ООО Союз Автодор в городе (населенном пункте) Иваново