Вакансия: Администратор офиса
от компании (организации): Coral Club в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Товары народного потребления (непищевые)" → "Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля)"
с оплатой труда: 70000 руб. за месяц
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Coral Club.
Вакансия № 38632717 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 30 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38632717 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Coral Club":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 3/2 или 2/2 и другие варианты (рабочих часов: 10 или 11)
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса
Международная компания Coral Club уже 25 лет занимается разработкой, изготовлением и продвижением продукции для здорового образа жизни.
За это время мы стали экспертами в концепции формирования здорового образа жизни и внедрении велнес-трендов. Об этом свидетельствуют миллионы потребителей по всему миру – и широкая география присутствия компании.
Мы верим, что работа мечты существует. Интересные задачи, дружелюбный коллектив, а еще – возможность работать там, где нравится!
Сейчас в нашей компании открыта вакансия администратора офиса продаж.
Какие задачи предстоит решать?
-
Обеспечение и контроль за порядком в офисе;
-
Регистрация документации;
-
Входящие и исходящие звонки (небольшое кол-во);
-
Встреча гостей офиса,оформление смарт-карт;
-
Помощь клиентам с регистрацией на сайте и на мероприятия компании;
-
Заказ канцелярии, рекламной продукции;
-
Выдача сувенирной продукции клиентам;
-
Ведение календаря мероприятий офиса;
-
Взаимодействие с отделами компании, оперативное решение точечных вопросов.
Что мы ждем от будущего сотрудника:
- Опыт работы в должности администратора в сфере розничной торговли от полугода.
- Уверенный пользователь ПК, офисной техники, MS Office.
- Активность, пунктуальность, ответственность.
- Вежливость , дружелюбность, грамотность.
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ с первого дня.
- График 2/2/3, в будни с 9 до 20, в выходные с 10 до 19.
- Адрес: м.Беговая,Хорошёвское ш., 32 корпус 2.
- Скидки до 60% на продукцию нашей компании и компаний-партнеров.
- Обучение в корпоративном университете и компенсация внешнего обучения.
- Компенсация внешнего обучения.
- Развитая корпоративная культура, ежеквартальные тимбилдинги на выбор за счет компании.
- Дружный коллектив и политика "открытых дверей".
Откликнуться на эту вакансию № 38632717: Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38632718 на должность Специалист Управления Call-центра от компании АО ЕНПФ в городе (населенном пункте) Алматы