Вакансия: Администратор офиса



Логотип (торговая марка, бренд) Coral Club от компании (организации): Coral Club в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Товары народного потребления (непищевые)" → "Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля)"
с оплатой труда: 70000 руб. за месяц

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Coral Club.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 38632717 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 30 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38632717 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Coral Club":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 3/2 или 2/2 и другие варианты (рабочих часов: 10 или 11)

Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса

Международная компания Coral Club уже 25 лет занимается разработкой, изготовлением и продвижением продукции для здорового образа жизни.

За это время мы стали экспертами в концепции формирования здорового образа жизни и внедрении велнес-трендов. Об этом свидетельствуют миллионы потребителей по всему миру – и широкая география присутствия компании.

Мы верим, что работа мечты существует. Интересные задачи, дружелюбный коллектив, а еще – возможность работать там, где нравится!

Сейчас в нашей компании открыта вакансия администратора офиса продаж.

Какие задачи предстоит решать?

  • Обеспечение и контроль за порядком в офисе;

  • Регистрация документации;

  • Входящие и исходящие звонки (небольшое кол-во);

  • Встреча гостей офиса,оформление смарт-карт;

  • Помощь клиентам с регистрацией на сайте и на мероприятия компании;

  • Заказ канцелярии, рекламной продукции;

  • Выдача сувенирной продукции клиентам;

  • Ведение календаря мероприятий офиса;

  • Взаимодействие с отделами компании, оперативное решение точечных вопросов.

Что мы ждем от будущего сотрудника:

  • Опыт работы в должности администратора в сфере розничной торговли от полугода.
  • Уверенный пользователь ПК, офисной техники, MS Office.
  • Активность, пунктуальность, ответственность.
  • Вежливость , дружелюбность, грамотность.

Что мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня.
  • График 2/2/3, в будни с 9 до 20, в выходные с 10 до 19.
  • Адрес: м.Беговая,Хорошёвское ш., 32 корпус 2.
  • Скидки до 60% на продукцию нашей компании и компаний-партнеров.
  • Обучение в корпоративном университете и компенсация внешнего обучения.
  • Компенсация внешнего обучения.
  • Развитая корпоративная культура, ежеквартальные тимбилдинги на выбор за счет компании.
  • Дружный коллектив и политика "открытых дверей".


Откликнуться на эту вакансию № 38632717: Администратор офиса




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38632718 на должность Специалист Управления Call-центра от компании АО ЕНПФ в городе (населенном пункте) Алматы