Вакансия: Администратор проектов



Логотип (торговая марка, бренд) ГКУ Инфогород от компании (организации): ГКУ Инфогород в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Руководитель проектов"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ГКУ Инфогород.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 38646592 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 22 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38646592 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ГКУ Инфогород":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проектов

Департамент информационных технологий Москвы создает и развивает цифровые проекты, которые делают столицу комфортнее, а жизнь горожан — удобнее и мобильнее. Для системы управления столицей технологии — это незаменимый инструмент, который применяется во всех отраслях экономики, городского хозяйства и социальной сферы. А для миллионов горожан — повседневный помощник, который позволяет получать сотни услуг и сервисов в удобном цифровом формате в режиме 24/7.

Команда направления «Связь» оказывает различные услуги связи (например, строительство локальной вычислительной сети, структурированной кабельной системы, городской слаботочной канализации), а также разрабатывает стандарты и требования к оказанию услуг связи, обеспечивает взаимодействие с операторами связи для администрирования доменных имен и зон.

Что нужно делать:

  • Организовывать совещания, подготавливать материалы к ним, структурировать договорённости, вести протоколы
  • Составлять расписание проекта с учетом последовательностей операций, их длительности, требований к ресурсам и ограничений по срокам
  • Координировать деятельность участников проектной команды, своевременно информировать заинтересованных сторон, учитывать риски и зависимости
  • Составлять отчетность по исполнению – подготавливать и оформлять аналитическую отчётность по проекту в разрезе выбранного периода, оценивать прогресс и прогнозирование
  • Мониторить и управлять процессами инициации, планирования, выполнения проекта для достижения целевых показателей эффективности
  • Вести деловую переписку с органами исполнительной власти и организациями
  • Работать с технической документацией по инфраструктурным проектам, составлять требования для ЧТЗ информационной системы

Какие знания и навыки нам важны:

  • Умение находить и структурировать информацию в формате справки
  • Опыт работы с НПА (поиск, анализ, формулирование)
  • Навык подготовки презентаций
  • Опыт деловой переписки, работы/взаимодействия с органами исполнительной власти
  • Умение пользоваться информационными системами для поиска необходимой информации, в том числе в части проведения конкурсов (тендеров, аукционов)
  • Навыки в подготовке конкурсной документации
  • Знание различных методологий управления проектами
  • Навыки работы с программными продуктами по планированию проектов, инструментами визуализации и офисными приложениями

Что мы предлагаем:

  • Драйвовые задачи и ресурсы для их реализации
  • Преимущества аккредитованной IT-компании
  • Материальную помощь в случае важных событий в жизни
  • Корпоративное обучение у топовых провайдеров и доступ к онлайн-библиотеке
  • Корпоративные тренировки и спортивные активности - бег, футбол, волейбол, баскетбол, теннис и другие
  • Комьюнити по интересам
  • Скидки от партнеров на ДМС, связь, развлечения, подарки, спорт и т.д.

Стань частью команды ДИТ Москвы и воплощай в жизнь цифровые проекты столицы!


Откликнуться на эту вакансию № 38646592: Администратор проектов




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38646593 на должность Менеджер по продажам ВЭД и логистических услуг от компании ООО Джет Логистик в городе (населенном пункте) Минск