Вакансия: Ведущий специалист кадрового администрирования



Логотип (торговая марка, бренд) ООО DOGMA от компании (организации): ООО DOGMA в городе (населенном пункте): Краснодар, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Специалист по кадрам"
с оплатой труда: 80000 руб. за месяц

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО DOGMA.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 38676878 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 23 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38676878 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО DOGMA":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист кадрового администрирования

Вам предстоит:

  • Учет личного состава организации в соответствии с утвержденными в организации формами первичной учетной документации;
  • Прием, перевод, увольнение работников, направление в служебные командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности;
  • Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
  • Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки (в случае их ведения);
  • Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
  • Вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в базу данных о персонале организации, следит за его своевременным обновлением и пополнением;
  • Выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;- ведет учет лиц, оформивших листки нетрудоспособности;
  • Представляет в соответствующий территориальный орган СФР сведения для регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, если лицо поступает на работу впервые и на него не открыт индивидуальный лицевой счет;
  • Контролирует и проверяет табеля учета рабочего времени;- составляет установленную отчетность;
  • Обеспечивает хранение в отделе кадров кадровой документации (трудовые договора, приказы по личному составу и их основания, журналы учета и т.д.);
  • Подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче их на хранение в архив;
  • Подготавливает сведения для подачи в страховые компании для оформления и выдачи работникам полисов по добровольному медицинскому страхованию;
  • Осуществляет воинский учет.
  • Участвует в разработке мероприятий по улучшению трудовой дисциплины.
  • Оформление дисциплинарных нарушений
Наши ожидания:
  • Знание 1С ЗУП, Контур, Битрикс 24
  • Опыт работы в аналогичной должности;
  • Умение работать в многозадачном режиме;

В DOGMA Вас ждут:

  • Работа в крупном строительном холдинге федерального уровня;
  • График работы 5/2 (пн-пт с 9:00 до 18:00, сб-вс - выходные);
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня (стабильная белая заработная плата с выплатами 2 раза в месяц, оплата больничных листов, ежегодные отпуска);
  • Гибкость в выборе формата работы;
  • Всё для эффективной и качественной работы: профессиональная техника, мобильные телефоны и корпоративная сотовая связь;
  • Возможность обучения и развития в рамках корпоративного университета компании (тренинги, мастер-классы, онлайн-обучение);
  • Корпоративные подарки детям сотрудников к Новому году и объединяющие корпоративные мероприятия;
  • Скидки для сотрудников на приобретение недвижимости компании;
  • Безграничные возможности кросс-функционального взаимодействия и участия в крупных проектах для расширения профессиональной экспертизы;
  • Отличная команда профессионалов с комфортной и дружелюбной рабочей атмосферой.


Откликнуться на эту вакансию № 38676878: Ведущий специалист кадрового администрирования




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38676879 на должность Риэлтер от компании ООО Эффективные продажи в городе (населенном пункте) Минск